Новая загородная площадка! 7 Га, 4 пространства, 40 минут без пробок

ПТ, 08 Апр 2016 - ПТ, 08 Апр 2016
Бизнес-конференция HRPRCamp-2016

О мероприятии

8 апреля 2016 года «Студия Сорокина и Кулинкович» проведет в Минске вторую международную конференцию-выставку «HRPR Camp», на которой эксперты и собственники бизнеса из более чем 50 компаний представят свои ноу-хау и реализованные проекты.

«HRPR Camp» – это не просто конференция. Это выставка достижений науки и техники в области управления человеческими ресурсами, организационной коммуникации и HR-брендинга. На выставке представлены только реальные кейсы и примеры внедренных проектов от практикующих HR и PR специалистов, управленческие ноу-хау от собственников и управляющих компаний, а также новейшие ИТ-сервисы и программное обеспечение, позволяющее сделать управление персоналом и коммуникацию наиболее эффективными. В 2016 году участие в конференции платное. Для участников, которые не могут оплатить билет, предусмотрена возможность участия в качестве волонтера при подготовке и проведении конференции.

Отличительная особенность конференции: в докладах и мастер-классах у стендов компаний будут представлены только внедренные проекты компаний-участниц. На конференции не допускаются выступления бизнес-консультантов без описания кейсов лично внедренных проектов.

Проблемное поле конференции:

  • Автоматизация в управлении персоналом.
  • Быстрое HR-брендирование.
  • Создание корпоративных учебных центров.
  • Перевод корпоративной культуры в KPI.
  • Управление внешним HR-брендом.
  • Количественные исследования HR-бренда.
  • Дизайн офиса и рабочего пространства для адаптации и обучения персонала.
  • Внешняя и внутренняя корпоративная коммуникация.

Место

ПТ, 08 Апр 2016 - ПТ, 08 Апр 2016
ВУП Республиканская художественная галерея «Палац мастацтва» Палац мастацтваў, вуліца Казлова 3, Мінск, Беларусь
ТЕЛ: +375 29 7063579
перейти на сайт

Для кого это мероприятие

  • Собственники и управляющие бизнеса;
  • HR и PR директора;
  • Поставщики ИТ-решений в области управления персоналом и PR.