О мероприятии
20-21 апреля 2017 года в Москве пройдет ежегодная общероссийская конференция «Эффективная пресс-служба — 2017». Организатор конференции — профильный журнал «Пресс-служба».
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и PR-специалисты. Спикеры сделают основной упор на практических методах реализации PR-стратегии и новых технологиях для работы пиарщика в 2017 году. В рамках конференции «Эффективная пресс-служба — 2017» руководители пресс-служб ознакомятся с эффективными каналами ведения работы с аудиторией и смогут задать экспертам вопросы, посвященные деятельности в конкретной отрасли.
Представленные на мероприятии доклады будут посвящены следующим темам: «Построение эффективной PR-стратегии», «Оптимизация PR-бюджета: как получить больше за меньшие деньги», «Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты» и пр. На конференции пройдет специальное мероприятие для получения профессиональных контактов — нетворкинг-сессия. Пресс-секретари и PR-менеджеры познакомятся с крупнейшими специалистами отрасли, а также найдут новых бизнес-партнеров.
Конференция «Эффективная пресс-служба — 2017» это отличная возможность:
- получить полное погружение в тематику связей с общественностью и два дня профессионального общения с коллегами со всей России,
- пройти мощный интенсив по теме работы в области PR и повысить свою квалификацию,
- получить из первых рук методическую информацию и прикладные инструменты для того, чтобы начать работать над увеличением эффективности вашей работы на следующий же день после конференции.
- задать экспертам актуальные для вас вопросы в области связей с общественностью вообще и работы пресс-службы в частности,
- познакомиться с другими участниками конференции — вашими коллегами — и обсудить с ними профессиональные вопросы, ответы на которые вы до этого искали самостоятельно,
- найти среди участников конференции новых партнеров и завязать полезные профессиональные контакты,
- получить диплом участника конференции.
Темы докладов:
- Построение эффективной PR-стратегии в современных реалиях.
- Оптимизация PR-бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
- Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.
- Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.
- Технология работы с информационными поводами: где взять и что делать, если их нет.
- Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
- Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.
- Внутрикорпоративный PR — новые и эффективные инструменты .
- Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.
- Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
- Антикризисный PR: пошаговое руководство.
- Как перестроить работу корпоративных СМИ в цифровую эпоху?
- Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
- Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.
- PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
- Системное построение продвижения в социальных сетях.
- Актуальные инструменты PR в интернете.
- Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.
Место
Фотогалерея
Для кого это мероприятие
- Директоров по связям с общественностью
- Руководителей пресс-служб
- Начальников PR-отделов
- Пресс-секретарей
- PR-менеджеров
- PR-специалистов