СР, 14 Сен 2016 - ЧТ, 15 Сен 2016
Event Expo Forum
Я был
Были 68 человек

Рецензии

1 рецензия
Хочу поделиться своими впечатления о мероприятии Event Expo Forum. Идея мероприятия интересная. Не понятно только кто же является его целевой аудиторией. Может, стоило разбить на клиентов и исполнителей? Очень разноплановые доклады, единой мысли я не уловила. Большинство докладов несло мало практической пользы, а также было много само-пиара и продажи своих услуг. Меня как заказчика к...
Читать полностью
Анонимный делегат
Директор представительства московского рекламного холдинга
Анонимный делегат
Директор представительства московского рекламного холдинга

Хочу поделиться своими впечатления о мероприятии Event Expo Forum.

Идея мероприятия интересная. Не понятно только кто же является его целевой аудиторией. Может, стоило разбить на клиентов и исполнителей? Очень разноплановые доклады, единой мысли я не уловила. Большинство докладов несло мало практической пользы, а также было много само-пиара и продажи своих услуг. Меня как заказчика к сотрудничеству не вдохновили.

Форум — это общение, хотелось увидеть и услышать конкретные проекты, их плюсы и минусы. Увидеть конкретных людей, которые делают эти мероприятия интересными, необычными. Хорошая была фраза у Алёны Мосягиной при описании поколения X: «Я не буду показывать презентацию, которую сделал, не-е, сам сделай».

Плюсы:

  • Хорошая идея лётной тематики. Регистрация быстрая.
  • Ведущий Кирилл Неформатный умеет вовремя и грамотно перевести технические заминки в юмор.
  • Кофе-брейк на протяжении всего мероприятия (10 часов.
  • Хороший зал, замечательные виды на взлетное поле, удобные кресла.

Минусы:

  • Проблема с парковкой (это все такие аэропорт-утро).
  • Конференц зал на 4-м этаже, надо пройти через металлоискатель. Да, это включение в игру с самого начала забавно, но ощущения напряжения присутствует.
  • Промо «стюардессы» — не модели. На свои мероприятия не позову.
  • Нехватка указателей. Раздатка минимальна.
  • Жёсткий регламент, что радовало с одной стороны и огорчало с другой. Не дали времени пообщаться и задать вопросы реальным спикерам.
  • Обед вне здания по желанию. Многие опоздали, и я пропустила выступление Светланы Козыриной, которую хотела послушать в полном объеме.
  • Низкая скорость интернета МТС, вебинар провисал.

По спикерам:

— Мосягина А.  «Управление: две стороны одной медали». Рассказала о двух видах управления — западной и восточной. Знакомо, но не скучно. Задала тон про поколения, который потом не раз упоминался в разговорах участников.

— Миронова А. «Как управлять неуправляемым».  Ничего нового и запоминающегося. Реклама себя и своего предприятия.

— Перевозников С. «Проблемы бизнеса и пути их решения».  Человек реальных дел и предприятий, политик. Выступление приняли с большим вниманием, так как оно было нестандартным, простым, с использованием народной лексики.

Заинтересовало мероприятие, которое он проводил — «Табун Ветров» с. Бугульдейка. Об индивидуальности мероприятия и его сложности хотелось услышать поподробнее, но регламент не позволил задать вопросы. В целом впечатление отличное.

После небольшого перерыва выступил Сидорин Дмитрий (мск). Действительно, «Сидорин-красавчик». Вот это было интересное, полезное и яркое выступление! За этим я и пошла на мероприятие. Вот те новинки и возможности, которыми можно активно пользоваться. Система мониторинга, как она работает. Если бы не регламент, завалили бы вопросами. По окончании всего мероприятия я пожалела, что не пошла на байкальский интернет форум, куда приехал Дмитрий.

— Панченко М. «Как вычислить эксперта среди сотни агентств».  Тема не раскрыта. По поводу профессиональной программы Trello — за это спасибо, полезно.

— Кудлацкая М. «Агентское вознаграждение — тайна черного ящика». Позитивная девушка, хорошая презентация, но не более.

— Казаков К. «Event как инструмент решения бизнес задач». Грамотное и четкое выступление, на примерах проведенных мероприятий, плюс расчет рентабельности. Молодцы, хорошее движение компании.

— Пермяков В. «Как вовлечь аудиторию в бренд». Большой минус данного выступления — слабый интернет. Были  яркие примеры, показаны возможности мероприятий, но в полном объеме данную информацию мы не смогли получить.  Видео не тянуло, только слушали и смотрели презентацию, и то с заминками.

— Рягоева П. «Как построить бренд своей компании». Спикера видели, но технические заминки препятствовали восприятию информации.

— Кабицкая Д. «Вовлечение аудитории собственного Eventa». На мой взгляд, название не вписалось в изложенную информацию. Но девушке своей энергетикой, под сицилийским солнцем, удалось заставить нас слушать скучную математическую информацию о рентабельности мероприятий. Тем не менее, дослушать так и не удалось, все по той же причине некачественной связи.

— Архангельский С. «Раскрутка в YouTube».  Плюсы данного канала и его возможности, уже не воспринимались участниками форума, которых осталось человек 10-15.

По итогу 10 часовое мероприятие не выдерживает не только техника, но и люди!

О себе: в рекламном бизнесе свыше 15 лет. Из них 11 лет директором представительства московского рекламного холдинга.

Оставить отзыв
Нажимая на кнопку «отправить» вы соглашаетесь с  правилами публикации
Оценить мероприятие
Оцените мероприятие
Программа
Организация
Общая оценка
Пойду ли я еще

были

Я был
Были 68 человек

О мероприятии

14 и 15 сентября 2016 года в Иркутске впервые пройдет бизнес форум в области событийного маркетинга, объединяющий экспертов event-индустрии, владельцев бизнеса, маркетологов и HR специалистов.

Данное событие — эволюционное развитие выставки Event Expo Day, которая была организована в г. Иркутске в 2014 и 2015 годах.

Event Expo Forum — это:

  1. Технологии решения бизнес-задач при помощи events;
  2. Выступление лучших федеральных и региональных экспертов в сфере развития бизнеса;
  3. Площадка для обмена идеями и опытом.

Форум будет проводиться в VIP-терминале Аэропорта г.Иркутска.

Добро пожаловать на борт бизнес-класса!

Место

СР, 14 Сен 2016 - ЧТ, 15 Сен 2016
VIP-терминал Иркутского Аэропорта Иркутск, ул. Ширямова 13б
ТЕЛ: +7(3952)97-14-27
перейти на сайт

Видео

Организаторы

Ассоциация Организаторов Мероприятий Иркутска

Для кого это мероприятие

  • Владельцы бизнеса
  • Маркетологи
  • HR специалисты
  • Представители Event индустрии