ЧТ, 14 Апр 2016 с 09.30 до 21:00
«Event-Прорыв» 2015
Я был
Были 99 человек

Рецензии

2 рецензии
Один из лучших региональных проектов для Event-профессионалов. Участвую в нем уже второй год. Очень полезная деловая программа и яркая церемония вручения. В Нижнем всегда были очень талантливые и креативные организаторы, режиссеры и ведущие. Многие из них уже перебрались в Москву, но в Нижнем уже есть отличная смена!
Андрей Шешенин
Основатель журнала Event.ru
Активные участники онлайн event сообщества уже в курсе (по многочисленным отзывам), что 13-14 апреля в Нижнем Новгороде состоялось неожиданно беспрецедентное по эмоциональности событие, которое до этого момента являлось рядовой ничем не примечательной премией регионального масштаба. Думаю, что не ошибусь, если выражу всеобщее мнение, что данное событие изменило очень многое, как в сознании участников местного...
Читать полностью
Андрей Шешенин
Основатель журнала Event.ru

Один из лучших региональных проектов для Event-профессионалов. Участвую в нем уже второй год. Очень полезная деловая программа и яркая церемония вручения. В Нижнем всегда были очень талантливые и креативные организаторы, режиссеры и ведущие. Многие из них уже перебрались в Москву, но в Нижнем уже есть отличная смена!

Активные участники онлайн event сообщества уже в курсе (по многочисленным отзывам), что 13-14 апреля в Нижнем Новгороде состоялось неожиданно беспрецедентное по эмоциональности событие, которое до этого момента являлось рядовой ничем не примечательной премией регионального масштаба.

Думаю, что не ошибусь, если выражу всеобщее мнение, что данное событие изменило очень многое, как в сознании участников местного рынка, так и в сознании избалованной светскими и профессиональными тусовками Москвы. Однозначно, мы все выросли. Мы попали в уникальную творческую среду, где очистились от шелухи, и, вернувшись в свой мир, стали работать и общаться по-другому. Даже бывшие идеологические соперники стали друзьями, т.к. увидели друг друга в ином свете. Стали заметнее уникальные профессиональные и личные качества, которые, вероятно, до этого момента были засвечены московским гламурным протоколом и заботой о построении продаваемого имиджа.

Лично я по возвращении переписала некоторые презентации, и сказала «нет» клиенту. Я сказала ему «нет», потому что он пытался при участии моего агентства сделать бессмысленное событие, которое я бы все равно никому не показала, и никак не реагировал на мои многочисленные «Зачем?». Согласитесь, в Москве не модно отказываться от денег, даже за бессмыслицу. А вот случилось.

Я, как человек, много лет занимающийся эмоциями на мероприятиях, очень заинтересовалась этим феноменом, и попыталась разобраться в уникальном рецепте 5-го EventПрорыва, а также поразмышлять, а что с этим всем теперь делать? Как «приделать ноги» этому эффекту с практической точки зрения?

Но сначала про эмоции. Наверняка, многие специалисты со мной согласятся в том, что самое трудное в нашем деле — это поймать настроение гостей, и выстроить эмоцию так, чтобы она действительно изменила людей надолго. Не ослепила на пару часов, а именно изменила. Похвалюсь, используя цитату Александра Семина: «У меня получилось». Да, не везде, и далеко не со всеми. Т.к. для создания уникальной эмоции нужны особые уникальные условия, а в продажах и закупках вы сами знаете какие они.

Так вот. Если мы разберем на составные части эмоциональный двигатель EventПрорыва, то мы получим следующий набор:

  • Очные защиты конкурсных работ.
  • Хедлайнер, которого ждали (правда, не осознанно)
  • Великолепная кульминация в финале. Торжественная церемония награждения. Шоу.

Да, мы видели много проф. событий, где присутствовали либо все составляющие этого рецепта, либо какие то отдельные его части. Но эффекта такого не было даже близко. Более того, если кто то попытается скопировать этот рецепт, все равно ничего не получится. А знаете почему? Потому что эти три составляющие должны покоиться на базовой платформе. Это когда всем «Надо» (снова цитирую Семина). Знаете, какому количеству людей это было НАДО? 100 человек! 100 человек в едином порыве хотели сделать это событие. Они не занимались дележом потерянной прибыли как Барвиха на Событии года. И кульминация события началась не с презентации площадки. Партнеры строили для всех присутствующих ВДОХНОВЕНИЕ. И среду для собственной творческой самореализации.

«Надо» было всем, включая меня. У каждого была какая то своя внутренняя мотивация. Хедлайнер Александр Семин сообщил о своей мотивации прямо со сцены (ролик можно найти у меня в ленте), хотя у него были «1850 причин не приехать». Почему я сидела ночами над проектами Нижнего Новгорода? Зачем мне это было надо? Зачем приехали Спрунова, Князев, Климанов и пр.? У каждого была своя причина, но в итоге все решили что им надо еще, именно в Нижнем Новгороде. И вот это и есть главное волшебство 5-го EventПрорыва, которое доступно очень и очень редким событиям.

А еще три эти ноты должны слиться в единую музыку, в три волны, подхватывая друг друга, и неся аудиторию к кульминации.
Неудивительно, что аудитория, напитанная первыми двумя ступенями, на церемонии начала выплескивать всю свою искренность, на грани слез, мурашек и дрожи в конечностях. Взять хотя бы стихотворение «Будьте первыми!», которое неожиданно прочитал Олег Кузин, или бурную спонтанную реакцию Ольги Борисовой, когда она бросилась на сцену защищать Топ10, поднимая их со 2-го места. Да, много искренних человеческих историй внутри этого события подобно свежему воздуху напитало наши головы и чувства. Мы стали иными.

Теперь, отталкиваясь от эфемерных категорий — на грешную землю.

Правда в том, что данное событие убыточно. И это его может убить. На вдохновении долго не протянешь, если его не продать. Поэтому мы много общались о том, что делать дальше. Если сравнивать с корпоративным миром, сейчас у EventПрорыва состояние стартапа, когда все горят за идею. Так вот нужно использовать преимущества этого уникального состояния, пока его не съел гламур, и организовать уникальную творческую площадку, поднявшись с уровня Региональной премии — на Федеральный.

Я стала называть Нижний eventКуршавелем, куда нужно приглашать элиту смыслов нашего бизнеса.

Дальше вспоминаем первую страницу любого учебника по созданию бизнес событий. Нужно чтобы всем участникам было НАДО. Кто является главной приманкой творческих элит? Заказчики. А их там мало. Ловить элиту не на кого. Заказчиков нужно заманить. Как?

Общаясь со своими коллегами — заказчиками из корпоративного сектора, я обнаружила, что они тратят колоссальные усилия на то, чтобы собрать адекватный шорт лист для своих тендеров. Если они приедут в Нижний, они соберут его за пару дней. Услышат защиты, сами зададут вопросы, услышат мнения многих профессионалов о демонстрируемых проектах, пообщаются с будущими потенциальными партнерами в неформальной обстановке, да еще и прокачку профессиональную получат, и творческое вдохновение.

Если заинтересовать заказчиков, прилетят и агентства, привезут лучшие работы. Я, например, знаю заказчиков, которые очень заинтересованы в хороших надежных контактах в регионах. А Нижний — это лучшее место, где их можно получить.

Ну, а что касается денег, можно последовать стандартной схеме: игрок, который заинтересован в том, чтобы иметь перед глазами всю индустрию, обычно спонсирует мероприятие, и называет себя Генеральный партнер. В итоге, после продажи билетов и спонсорских мест он доплачивает совсем не много. Почему бы не применить эту схему и для данного события? Если 2-3 ведущих агентства разделят между собой этот остаток, то затраты в деньгах будут несопоставимы с возможностями, которые откроются на данном мероприятии. Генеральные партнеры будут заинтересованы в качественном развитии площадки, т.к. это их инвестиции, ну, а Сотня, которая сделала последний Прорыв по-прежнему будет заботиться об уникальной чистой творческой атмосфере, тем более что личность Димы Кикеева как нельзя лучше соответствует данной задаче.

Ну, и справедливости ради прошу познакомиться с лучшей командой партнеров премии, которую я когда либо видела. Пусть им воздастся. И за волшебство, и за великолепную организацию, и за трогательную заботу о нас. И за изящную тонкую, умную интеграцию друг в друга.

Нижний прорвался! Рекомендую всем бронировать места на будущий год.

А также приглашаю всех профессионалов к дальнейшему обсуждению перспектив данного сообщества, и идей о том, как его вырастить и развить. Для себя же.

Андрей Шешенин
Елена Гращенкова
Оставить отзыв
Нажимая на кнопку «отправить» вы соглашаетесь с  правилами публикации
Оценить мероприятие
Оцените мероприятие
Программа
Организация
Общая оценка
Пойду ли я еще

были

Я был
Были 99 человек

О мероприятии

Конференция по вопросам организации праздничных событий, в ходе которой пройдут самые актуальные семинары и интересные мастер-классы, а также итоговая церемония награждения победителей конкурса «Event-Прорыв» 2015 состоится 14 апреля 2016 года в Нижнем Новгороде.

Конкурс оценивает творческие достижения в области проведения праздничных и деловых мероприятий. «Event-прорыв» проводится ежегодно с 2011 года.

Миссией конкурса является повышение уровня и качества организации праздничных мероприятий, а также содействие развитию индустрии праздников и событий в России.

Цели конкурса: формирование новых связей между заказчиками и организаторами, оценка профессионального уровня организаторов, выявление лидеров индустрии праздников и событий России.

Место

ЧТ, 14 Апр 2016 с 09.30 до 21:00
Premio Centre Нижний Новгород Нижегородский р-он, Нижне-Волжская набережная д.1в
перейти на сайт

Видео

Спикеры

Александр Сёмин
Основатель и креативный директор агентства идей и смыслов "What if Semin?", Председатель жюри "Event-Прорыв 2015"
Андрей Шешенин
Основатель Event.ru и Event University. Председатель жюри "Event-Прорыв 2014"
Сергей Князев
Основатель и генеральный продюсер event-холдинга "КнязевЪ", Председатель жюри "Event-Прорыв 2011"
Татьяна Спурнова
Собственник и генеральный директор креативного MICE агентства MaxMedium
Татьяна Петровская
Юрист, партнер агентства "Event-Юристы"
Юлия Соколова
Руководитель департамента маркетинга МР "Волга", член жюри "Event-Прорыв 2015"
Ксения Миронова
Директор свадебного агентства Ксении Мироновой, Руководитель компании "Candy Bar Milagros", Основатель и сертифицированный бизнес-тренер "Moscow Wedding School", член жюри "Event-Прорыв 2015"
Александр Потехин
Управляющий партнер Творческого Объединения "КГБ"
Антон Смоленчук
Управляющий партнер Творческого Объединения "КГБ"
Михаил Шичков
Управляющий партнер Творческого Объединения "КГБ"
Наталия Сащенко
Управляющий партнер "Сащенко и Партнеры. Ивент-консалтинг"
Татьяна Петровская
Юрист, партнер агентства "Event-Юристы"
Юлия Соколова
Руководитель департамента маркетинга МР "Волга", член жюри "Event-Прорыв 2015"
Ксения Миронова
Директор свадебного агентства Ксении Мироновой, Руководитель компании "Candy Bar Milagros", Основатель и сертифицированный бизнес-тренер "Moscow Wedding School", член жюри "Event-Прорыв 2015"
Александр Потехин
Управляющий партнер Творческого Объединения "КГБ"
Антон Смоленчук
Управляющий партнер Творческого Объединения "КГБ"
Михаил Шичков
Управляющий партнер Творческого Объединения "КГБ"
Наталия Сащенко
Управляющий партнер "Сащенко и Партнеры. Ивент-консалтинг"

Организаторы

EventNN.ru