Новая загородная площадка! 7 Га, 4 пространства, 40 минут без пробок

ВТ, 07 Июн 2016 - ЧТ, 09 Июн 2016
Фестиваль «Серебряный Меркурий – 2016»

О мероприятии

Фестиваль «Серебряный Меркурий» – фестиваль маркетинговых коммуникаций, который включает в себя Премию, охватывающую весь спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям, фестивальную (образовательную) программу и выставку рекламных технологий. Основан в 2001 году, c 2009 года эксклюзивно представляет конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW). Победа в Серебряном Меркурии дает возможность принять участие в конкурсе The Globes Awards и представить свой проект на международном уровне.

Миссия Фестиваля – обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов рекламы, что находит свое отражение как в в программе мастер классов, выступлений и панельных дискуссий фестивальной программы, так и номинациях конкурсной программы. Фестиваль представляет собой кросс-функциональную площадку для взаимодействия крупнейших клиентов и игроков рынка маркетинговых коммуникаций — агентств, компаний-рекламодателей, а также представителями профессиональных СМИ.

В основе Премии, являющейся неотъемлемой частью Фестиваля, лежит идея, что оценка проектов должна осуществляться не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг, на достижение бизнес-задач которых ориентирована деятельность агентств маркетинговых коммуникаций. Работа в формате фестиваля строится на тесном взаимодействии между участниками, позволяющем изучить их возможности и сильные стороны, а сама победа в Премии Серебряный Меркурий является как подтверждением высокого уровня компетенций участника, так и возможностью приобретения новых профессиональных связей и, для агентств, увеличения числа клиентов.

Премией награждаются проекты на основе конкурса в трех «проектных» Блоках номинаций: «Лучшие в Индустрии», «Маркетинговые цели» и «Маркетинговые инструменты».

На соискание премии подаются работы, которые были реализованы с 1 января 2015 года по 1 марта 2016 года, при этом, ранее не подававшиеся на «Серебряный Меркурий» в 2015 году.

Оргкомитет фестиваля «Серебряный Меркурий» продолжает прием конкурсных работ. Напомним, что в прошлом году 5 российских агентств, ставших победителями «Серебряного Меркурия», вошли в топ-20 лучших агентств мира по оценкам The Globes.

В этом году регламент Фестиваля претерпел существенные изменения в структуре номинаций. Теперь участники cоревнуются в трех дисциплинах, соответствующих мировым стандартам рекламных и маркетинговых фестивалей.

Номинации распределены на три блока:

  • «Лучшие рекламные кампании в индустрии».
  • «Маркетинговые цели».
  • «Маркетинговые инструменты».

Для увеличения шансов на победу, конкурсанты имеют возможность заявить о своем проекте сразу в нескольких номинациях по каждому из блоков. Особенностью «Серебряного Меркурия – 2016» также станет максимальная прозрачность оценки конкурсных работ. Участники будут не только проходить процедуру публичной защиты проектов перед членам жюри, в состав которого войдет более 130 профессионалов индустрии рекламы и маркетинга, но и получат полную матрицу оценок проектов по каждому критерию.

Церемония награждения победителей «Серебряного Меркурия — 2016» состоится в рамках Фестиваля, который пройдет в Москве с 7 по 9 июня. Наряду с награждением Агентств, чьи проекты займут призовые места, в 2016 году также будут награждаться и компании-заказчики, поскольку именно Клиенты задают высокие стандарты маркетинговых коммуникаций.
Участие в «Серебряном Меркурии» — это первый шаг к мировому признанию. Конкурсные работы принимаются до 20 мая.

Место

ВТ, 07 Июн 2016 - ЧТ, 09 Июн 2016
Кинотеатр «Пять звезд» Москва, м. Павелецкая, ул. Бахрушина, д. 25
ТЕЛ: +7 (915) 474-31-39
перейти на сайт

Жюри

Алексей Ходячих
Директор по маркетинговым коммуникациям Nestle Россия и Евразия
Ольга Подойницына
Глава департамента корпоративных отношений и маркетинга «ВТБ Капитал»
Роман Хабурзания
Директор по маркетингу Sanofi Aventis
Елена Крашенинникова
Руководитель группы снабжения Philip Morris International
Оксана Жданович
Маркетинг директор Heinz
Михаил Рюмин
Вице-президент по маркетингу «Росгосстрах»
Наталья Кочнева
Исполнительный директор, начальник отдела спонсорских и событийных проектов Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанк
Татьяна Мартынова
Commercial Procurement Manager Heineken
Оксана Жданович
Маркетинг директор Heinz
Михаил Рюмин
Вице-президент по маркетингу «Росгосстрах»
Наталья Кочнева
Исполнительный директор, начальник отдела спонсорских и событийных проектов Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанк
Татьяна Мартынова
Commercial Procurement Manager Heineken

Организаторы

Серебряный Меркурий