Новая загородная площадка! 7 Га, 4 пространства, 40 минут без пробок

ПН, 12 Дек 2016 - ПТ, 16 Дек 2016
II Digital Marketing Week

О мероприятии

Самые дальновидные зарубежные компании уже начинают избавляться от диджитал директоров(!), считая, что этой функцией должен обладать каждый маркетолог в компании. У нас же зачастую уровень диджитал-компетентности еще очень низкий.

Курс Digital Marketing создан, чтобы исправить ситуацию и дать комплексные знания по всем главным диджитал инструментам всего за одну неделю!

Для кого:

  • Для директоров по маркетингу и руководителей средних и небольших компаний — управленцы, как представители последнего офлайн поколения, часто плохо разбираются в диджитал, отдавая его на откуп молодым сотрудникам. Последние разбираются в нем прекрасно, но не имеют стратегического видения. С этим курсом вы сможете ставить задачи и контролировать своих подчиненных или агентства значительно эффективнее!
  • Для бренд-трейд-менеджеров и всех маркетологов — если вы хотите идти в ногу со временем и требованиями работодателей, повысить эффективность взаимодействия с диджитал-департаментом, понять, как использовать их инструменты для достижения своих KPI.
  • Для аудитории с начальным и средним уровнем знаний в диджитал.

Что вас ждет:

Комплексная программа из 9 модулей по ключевым инструментам: Digital-стратегия, Web-аналитика, SEO, Inbound, Контекст, Соцсети, E-mail, Мобильный, Видео и Гео маркетинг. Особенность курса: в каждом блоке дается пошаговая инструкция, что и как делать с разбором примеров и «подводных камней», а также ключевые вопросы для контроля подрядчиков и 1-2 свежих кейса, как это было реализовано на практике в B2C и B2B компаниях. Заключительный день — семинар Британского Королевского Института Маркетинга. Британский сертификат о повышении квалификации, действующий по всему миру.

Место

ПН, 12 Дек 2016 - ПТ, 16 Дек 2016
Аудиториум Москва, ул. Воздвиженка, д. 9 (м. Арбатская)
ТЕЛ: +7(495) 649-09-08
перейти на сайт

Организаторы

Marketing One