О мероприятии
8 декабря 2023 года в Москве состоится Пятая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», на которой участники узнают, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами.
Высококонкурентная бизнес-среда создает большое количество сложностей и препятствий. По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов необходимо своевременно менять принципы работы и инструментарий клиентского сервиса.
Актуальная повестка:
- как разработать программу лояльности
- как выстроить персонализированный сервис
- как превратить негативный опыт клиента в положительный
Передовой опыт разных индустрий: 15+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики.
Нетворкинг с лучшими специалистами: деловая атмосфера и живое общение с коллегами в offline и обмен опытом между участниками из разных городов в online.
Ключевые темы конференции:
- Как разработать и внедрить собственные программы лояльности после ухода с рынка зарубежных игроков.
- Фокус на максимальной персонализации: как отслеживать и эффективно использовать информацию о покупательском поведении.
- Культура обслуживания клиентов: как сохранить и поддержать команду в период нестабильности.
- Как с помощью омниканальности выстроить персонализированный сервис и индивидуальное взаимодействие с каждым клиентом.
- Мониторинг и управление онлайн-репутацией компании: как отслеживать реакцию клиента на полученную услугу.
- Онлайн-взаимодействие с клиентами: как построить общение через разрешенные социальные сети и мобильные приложения.
- Как построить эффективную интеграцию данных в CRM-систему при использовании мессенджеров, маркетинговых платформ и других инструментов для взаимодействия с клиентами.
- Каким должно быть мобильное приложение, чтобы сохранить и повысить лояльность клиентов
Аудитория мероприятия:
- Директора по развитию бизнеса
- Управляющие директора
- Директора по маркетингу
- Руководители отделов лояльности
- Руководители подразделений по развитию клиентского опыта и сервиса
- Руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами
- Руководители отделов продаж