Новая загородная площадка! 7 Га, 4 пространства, 40 минут без пробок

ПТ, 08 Дек 2023
Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»

О мероприятии

8 декабря 2023 года в Москве состоится Пятая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», на которой участники узнают, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами.

Высококонкурентная бизнес-среда создает большое количество сложностей и препятствий. По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов необходимо своевременно менять принципы работы и инструментарий клиентского сервиса.

Актуальная повестка:

  • как разработать программу лояльности
  • как выстроить персонализированный сервис
  • как превратить негативный опыт клиента в положительный

Передовой опыт разных индустрий: 15+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики.

Нетворкинг с лучшими специалистами: деловая атмосфера и живое общение с коллегами в offline и обмен опытом между участниками из разных городов в online.

Ключевые темы конференции:

  • Как разработать и внедрить собственные программы лояльности после ухода с рынка зарубежных игроков.
  • Фокус на максимальной персонализации: как отслеживать и эффективно использовать информацию о покупательском поведении.
  • Культура обслуживания клиентов: как сохранить и поддержать команду в период нестабильности.
  • Как с помощью омниканальности выстроить персонализированный сервис и индивидуальное взаимодействие с каждым клиентом.
  • Мониторинг и управление онлайн-репутацией компании: как отслеживать реакцию клиента на полученную услугу.
  • Онлайн-взаимодействие с клиентами: как построить общение через разрешенные социальные сети и мобильные приложения.
  • Как построить эффективную интеграцию данных в CRM-систему при использовании мессенджеров, маркетинговых платформ и других инструментов для взаимодействия с клиентами.
  • Каким должно быть мобильное приложение, чтобы сохранить и повысить лояльность клиентов

Аудитория мероприятия:

  • Директора по развитию бизнеса
  • Управляющие директора
  • Директора по маркетингу
  • Руководители отделов лояльности
  • Руководители подразделений по развитию клиентского опыта и сервиса
  • Руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами
  • Руководители отделов продаж

Место

ПТ, 08 Дек 2023
Офлайн + онлайн Москва
перейти на сайт