О мероприятии
Выставка-Форум «Корпоративные события 2018» — это ключевое отраслевое мероприятие, объединяющее организаторов, подрядчиков, представителей площадок и корпоративных заказчиков.
Главная цель события — сплотить специалистов event-индустрии для совместного решения профессиональных задач.
Это бизнес-площадка для демонстрации актуального состояния рынка event-индустрии, выявления перспективных тенденций и потенциала развития отрасли, а также изучения потребностей основных участников бизнес-сообщества.
Разделы выставки:
- площадки для проведения мероприятий,
- кейтринг,
- техническое оснащение и оборудование,
- event и pr-агентства, агентства по подбору промо персонала,
- корпоративные подарки и промо сувениры,
- студии декора и флористики,
- образовательные и обучающие программы,
- отраслевые ассоциации и общественные организации,
- СМИ.
18 августа в рамках Форума пройдет конференция, где будут рассмотрены прикладные кейсы эффективного развития в сфере организации и проведении корпоративных и частных событий.
Место
Для кого это мероприятие
- компании индустрии встреч (PCO и DMC)
- арт-агентства
- event- агентства
- представители гостинично-ресторанного бизнеса
- заказчики мероприятий (корпоративные, государственные структуры, частные)
- поставщики услуг event рынка
- HR-агентства и HR-департаменты
- специалисты служб PR
- руководители департаментов маркетинга
- представители туристических агентств
- дизайн студии, оформители
- представители кейтеринговых компаний
- отраслевые СМИ
- руководители отрасли производства корпоративных подарков
- представители площадок и выставочных комплексов