О мероприятии
Выставка-Форум «Корпоративные события» — это ключевое отраслевое мероприятие, объединяющее организаторов, подрядчиков, представителей площадок и корпоративных заказчиков.
Главная цель события — сплотить специалистов event-индустрии для совместного решения профессиональных задач.
Это бизнес-площадка для демонстрации актуального состояния рынка event-индустрии, выявления перспективных тенденций и потенциала развития отрасли, а также изучения потребностей основных участников бизнес-сообщества.
Разделы выставки:
- площадки для проведения мероприятий,
- кейтринг,
- техническое оснащение и оборудование,
- event и pr-агентства, агентства по подбору промо персонала,
- корпоративные подарки и промо сувениры,
- студии декора и флористики,
- образовательные и обучающие программы,
- отраслевые ассоциации и общественные организации,
- СМИ.
15 марта в рамках Форума пройдет нетворкинг-конференция «Event Time Communication», где будут рассмотрены прикладные кейсы эффективного развития в сфере организации и проведении корпоративных и частных событий.