5 топовых локаций в черте города. От 30 до 3000 гостей → посмотреть все залы!

ЧТ, 29 Сен 2022 - ПТ, 30 Сен 2022
Marketing Data Analytics 2022

О мероприятии

Трансформации, которые происходят сегодня в России и мире, оказывают заметное влияние на бизнес-ландшафт. В новых обстоятельствах перед департаментами маркетинговой аналитики встают новые вопросы и задачи.

29-30 сентября профессионалы из компаний крупного и среднего бизнеса рассмотрят какое влияние уход крупнейших вендоров и международных игроков оказал на сферу сбора и анализа данных, как переход на российское ПО повлиял и может повлиять в будущем на клиентский опыт, а главное, как превратить результаты исследований в то, что действительно приносит пользу бизнесу?

Мы делаем форум не про сбор и анализ данных вообще, на котором встречаются аналитики, IT, и все, кто имеет отношение к теме. Мы делаем форум именно для директоров по маркетингу посвященный данным, их сбору и анализу. На реальных примерах разберем какие инструменты помогают руководителям сферы маркетинга экономить ресурсы и достигать лучших результатов.

Место

ЧТ, 29 Сен 2022 - ПТ, 30 Сен 2022
(через 0 дней)
Holiday Inn Moscow Suschevsky Москва, ул. Сущевский Вал, д. 74
перейти на сайт