О мероприятии
Современный маркетинг невозможно представить без работы с данными. Проанализировать рынок, таргетировать коммуникацию, оценить эффективность взаимодействия, скорректировать и персонализировать предложение наилучшим образом — все это невозможно без кропотливого сбора и анализа дынных.
28–29 сентября профессионалы сферы маркетинга вновь соберутся на III Всероссийском форуме Marketing Data Analytics 2023 для обмена опытом и всестороннего обсуждения передовых практик, применяемым сегодня бизнесом в России. Это форум не про сбор и анализ данных вообще — это форум именно для директоров по маркетингу. Участники на реальных примерах разберут, какие подходы и инструменты помогают лидерам экономить ресурсы и достигать лучших результатов.
В программе:
- Обзор доступных систем аналитики для российских компаний.
- Аналитика мобильного маркетинга в приложениях: как при существующем наборе инструментов проводить сбор данных.
- Регулирование сбора и использования данных: действующее законодательство и предпосылки к ужесточению.
- Внутренняя аналитика: развитие внутрикорпоративных инструментов сбора и анализа данных по всем подразделениям.
- Безопасность собственных данных компании при использовании внешних инструментов продвижения и анализа.
- Custdev — новые подходы в интерпретации получаемых данных.
- Использование машинного обучения при анализе данных и интерпретация результатов.
- ROPO-аналитика: как считать, как принимать решения на основе полученных данных?
Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.
Аудитория форума:
- Директора по маркетингу
- Руководители департаментов маркетинга
- Маркетинговые и продуктовые аналитики
- Performance-маркетологи
- Собственники и представители онлайн-бизнеса
- Провайдеры услуг
Участникам предоставляется видеозапись всех выступлений.