ПН, 13 Фев 2017 - ПТ, 17 Фев 2017
Маркетинг на прокачку

О мероприятии

Уникальность:

Это комплексный курс по всем главным инструментам управления брендом. Независимо от того, что вы производите или продаете, он поможет вам усилить конкурентные преимущества, а значит увеличить продажи. Программа состоит из 9 модулей (недельный курс) и включает:

  • Маркетинговые исследования (что хочет потребитель, конкурентный анализ).
  • Маркетинговое планирование (бюджетирование и SWOT).
  • Медиапланирование, реклама (как не тратить лишнего, что работает на продажи).
  • Управление портфелем брендов (как выявить слабое звено и будущих звезд).
  • Социальные сети (продвижение, создание лояльного сообщества, работа с отзывами).
  • Методики решения креативных задач (как выделиться на фоне конкурентов).
  • Построение эффективной системы маркетинга.
  • Эффективность личных коммуникаций (как выстроить работу команды и взаимодействие с другими отделами)

Материал дается с подробными инструкциями: что и как делать с разбором примеров и «подводных камней».

Кто ведет:

Особенность курса в уникально высоком уровне докладчиков. Курсы ведут:

  • эксперты Британского Института Маркетинга, Лондон (синхронный перевод предоставляется)
  • российские практики с опытом работы на управленческих позициях в маркетинге в крупнейших российских компаниях, таких как: Балтика, Mars, Rothmans, Евросеть,МАЙ, Henkel, KNAUF, Nissan, Danone, Pepsico, Русский Стандарт, Вена, Philips, TELE2, Procter&Gamble, Estee Lauder, Mango, Сбербанк, Открытие, Шуманит, и др.

Что получат участники:

  • Два сертификата: российский и британский (действует во всем мире).
  • Пошаговый чек-лист по всем главным инструментам digital marketing: что и как делать, продвигая свою компанию в интернете, с перечнем наиболее частых ошибок и «подводных камней».
  • Инструкцию, как четко ставить задачу агентству и контролировать процесс.
  • Методику оценки и систему ключевых показателей эффективности кампаний.
  • Сертифицированный европейский курс, адаптированный российскими кейсами и методиками.

Место

ПН, 13 Фев 2017 - ПТ, 17 Фев 2017
Аудиториум Москва, ул. Воздвиженка, д. 9
ТЕЛ: +7(495) 649-0908
перейти на сайт

Видео

Организаторы

Marketing One

Для кого это мероприятие

  • для управленцев — провести аудит бренда по шагам, вывести работу команды на новый уровень, научить говорить ее на одном языке
  • для директоров по маркетингу — познакомиться с лучшими российскими и мировыми практиками, стандартизировать знания под европейские стандарты
  • для бренд-менеджеров — повысить эффективность продвижения и продаж, лучше отстроиться от конкурентов, научиться использовать весь набор инструментов, влияющих на силу бренда