О мероприятии
Практический мастер-класс для организаторов событий с участием лучших практиков отрасли. Идеальная возможность подготовиться к осеннему сезону, оценить событие, выработать стратегию продвижения среди участников, партнеров и спонсоров.
Мастер-класс включает три ключевых блока.
Блок 1. Эффективное спонсорство
1. Мероприятие как продукт, работа со спонсорами (анализ, позиционирование, формирование бренда события, стратегия работы с партнерами и спонсорами) — Евгения Мальцева, основатель компании Sponsor Consulting;
2. Юридические вопросы при организации мероприятий и работе с партнерами — Ираида Захаревич, заместитель директора по юридическим вопросам в KudaGo.
Блок 2. Продвижение событий
1. Продвижение мероприятия через блогеров и лидеров мнений — представитель Bigpicture.ru — крупнейшего информационно-развлекательного блога РУнета;
2. Эффективное продвижение мероприятий в социальных сетях — Виктория Вирта, основатель Академия интернет-резерва Вирта;
3. Как продавать в сети билеты по 90 000 руб. Опыт «Winning The Hearts Group» и других событий — Владимир Балашов, учредитель Hero In Marketing;
Блок 3. Специальные гости
1. Мероприятие как стратегия бренда — Яков Васильев, Стратег агентства маркетинговых коммуникаций Louder;
2. Как найти спонсора для соревнований, в которых участвует 1000 человек? — Владимир Волошин, Сoоснователь, Директор по маркетингу IRONSTAR;
3. Как привлекать спонсоров на проекты в сфере культуры и искусства? — Екатерина Кочеткова, Кандидат искусствоведения, специалист по управлению проектами в сфере культуры, преподаватель МГУ имени М.В. Ломоносова.
По итогам мастер-класса каждый участник получит сертификат о прохождении и огромное количество полезной информации.
Количество участников ограничено (40 человек).
Фотография предоставлена агентством маркетинговых коммуникаций Louder.