Как попасть в лучшие 5% event-профессионалов?! Смотри тут →
ЧТ, 15 Фев 2018 - ПТ, 16 Фев 2018
Международная практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях — 2018»
Я был
Были 0 человек

О мероприятии

Что будет на конференции:

Специализированное мероприятие для всех, кто занимается связями с общественностью в социальных сетях и ищет новые эффективные инструменты для работы. Ведущие эксперты в области SMM-продвижения расскажут и покажут, что сегодня работает лучше всего и поделятся самыми эффективными методиками и актуальными кейсами, а также ответят на все вопросы участников.

Зачем участвовать в конференции:

  • Отследить тренды и новые технологии в области продвижения в социальных сетях.
  • Получить новые актуальные инструменты для PR-деятельности в новых медиа.
  • Воспользоваться опытом экспертов для использования в своей работе.
  • Понять, что именно сегодня работает лучше всего, а какие методики устарели.
  • Скорректировать свою стратегию продвижения в соцсетях и в интернете на 2018 год.
  • Приобрести новые и полезные связи среди участников конференции и спикеров.
  • Сгенерировать большое количество продуктивных идей.
  • Получить мощный мотивационный и эмоциональный заряд.

Темы докладов конференции:

  • Обзор новых методик и технологий продвижения в социальных сетях,
  • стратегии развития коммуникаций в социальных сетях,
  • построение эффективной PR-стратегии в социальных сетях,
  • системное продвижение в социальных сетях,
  • использование социальных медиа в условиях минимального бюджета или его отсутствия,
  • типичные ошибки пиарщиков в социальных сетях,
  • как привлечь в сообщество целевую аудиторию,
  • как наполнить жизнью вашу группу в социальных сетях,
  • аналитика для эффективного SMM-продвижения,
  • лояльные пользователи: какие они? как их сделать такими?
  • контент как инструмент продвижения организации, бренда, персоны,
  • SMM-планирование,
  • внутренние коммуникации при помощи социальных сетей,
  • противодействие негативу в социальных сетях и защита репутации,
  • защита имиджа в условиях недобросовестной конкуренции,
  • продвижение в блогосфере и работа с блогерами,
  • управление репутацией работодателя в социальных сетях,
  • визуальный контент, как эффективный инструмент продвижения,
  • закрытые и секретные группы и сообщества и принципы работы с ними,
  • система мониторинга в социальных сетях,
  • кодекс поведения сотрудников в социальных сетях: допустимые действия, контроль и защита имиджа компании,
    как продвигаться и решать PR-задачи в Facebok, Instagram, Google+, Вконтакте, Одноклассниках и т.д. — обзор основных площадок и методов продвижения на них.

Место

ЧТ, 15 Фев 2018 - ПТ, 16 Фев 2018
Московский городской университет Правительства Москвы Москва, ул. Сретенка, д. 28 (2 минуты от метро «Сухаревская»)
ТЕЛ: +7(495)540-52-76
перейти на сайт

Видео

Для кого это мероприятие

Тематическое мероприятие для всех, кто занимается связями с общественностью в социальных сетях и ищет новые эффективные инструменты для работы.