

О мероприятии
5 июня в Москве в павильоне «АТОМ» на ВДНХ состоится II Международный саммит Employer Brand Summit & Awards. Топ HR-руководители, директора по PR, внешним и внутренним коммуникациям компаний различных отраслей, а также эксперты в области развития бренда работодателя поделятся своим опытом в построении эффективных стратегий бренда работодателя.
Участники получат возможность узнать от топ-менеджеров лучших российских брендов о практиках построения сильного и привлекательного бренда работодателя, новых трендах и инновационных подходах во внешних и внутренних коммуникациях, которые помогают компаниям привлекать, мотивировать и удерживать талантливых сотрудников в условиях кадрового дефицита. А значимые проекты и успешные эксперты будут награждены Премией Employer Branding Awards 2025 за достижения в области управления брендом работодателя.
Среди спикеров:
- Наталья Альбрехт, заместитель генерального директора по управлению персоналом, EN+, РУСАЛ.
- Мария Фортыгина, директор департамента по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям, Lamoda.
- Виктория Кашникова, исполнительный директор, Департамент развития культуры и потенциала, Блок «Люди и культура», Сбер.
- Мария Гусева, начальник управления развития молодежных программ и бренда работодателя Управления кадровых сервисов, Правительство Москвы.
- Яна Белоножкина, начальник управления по развитию бренда работодателя, Северсталь.
- Юлиана Лункина, начальник управления развития бренда работодателя, Газпромбанк.
- Сергей Дудаков, начальник отдела продвижения бренда работодателя и корпоративной культуры, Газпромбанк.
- Полина Бражникова, руководитель ИТ Бренда и корпоративной культуры, Магнит.
- Игорь Мостовщиков, руководитель отдела бренда работодателя и устойчивого развития, Группа Самолет.
- Александра Мартьянова, руководитель направления бренда работодателя и культуры, Т-Банк.
- Ксения Суворова, лидер HR-бренда и маркетинга, Банк Точка
Ключевые темы:
- Опыт лидеров рынка: лучшие практики построения бренда работодателя в различных отраслях.
- Ключевые тренды, которые определяют успех бренда работодателя в 2025 году.
- Адаптация требований молодого поколения, инклюзивность и другие социальные тренды при построении бренда организации.
- Коммуникационные стратегии и новые каналы для продвижения внутреннего и внешнего бренда работодателя.
- Новые тренды в корпоративной культуре и внутренних коммуникациях, которые помогают сделать ценности компании заметными для внешней аудитории.
- Автоматизация и искусственный интеллект для повышения эффективности и качества взаимодействия с сотрудниками и внешними кандидатами.
- IT-бренд работодателя: новые стратегии привлечения талантов в условиях дефицита высококвалифицированных специалистов.
- Кейсы номинантов Премии Employer Branding Awards 2025.
Эти и другие актуальные темы будут обсуждаться на Саммите во время стратегических сессий и панельных дискуссий.
Место
Популярные мероприятия


