О мероприятии
1 марта 2024 года состоится II Всероссийский PR-форум «New Media Force 2024. Как использовать New Media для роста эффективности коммуникаций?»
За последний год New Media в России претерпели значительные изменения. Привычные площадки уходят с рынка, появляются новые. Социальные сети, мессенджеры, интернет-площадки, новостные ленты и блоги, видеосервисы и другие альтернативные медиа занимают значимое место в планировании внешней коммуникационной стратегии бизнесов.
На форуме эксперты поделятся своими разработками, стратегиями и результатами использования новых медиа на практике. Расскажут секреты работы в Telegram и в совершенствовании клиентского сервиса и других бизнес-процессов через новые медиаплощадки.
Ключевые вопросы:
- Возможности и перспективы развития новых медиа в России.
- Метрики оценки результата работы с New Media. Когда коммуникация считается успешной?
- New Media как часть совершенствования клиентского сервиса.
- Как работать с Telegram? Скрытые возможности для бизнеса.
- Эффективные стратегии и лайфхаки продвижения в каждом из новых медиа.
Аудитория:
- PR-директора
- Директора по внешним коммуникациям
- Руководители пресс-служб