Катаешься на BMW или MINI? Сервис JET.gmbh дарит 1000 р. на первое посещение! Записаться →

ВС, 15 Апр 2018
Партнерство и спонсорство событий в новых условиях. Практика
Я был
Были 10 человек

были

Я был
Были 10 человек

О мероприятии

Мастер-класс для организаторов событий с участием практиков отрасли. Отличная возможность подготовиться к работе с партнерами и спонсорами в новом сезоне, оценить свое событие как продукт, разработать стратегию продвижения среди участников и спонсоров.

Мастер-класс включает 10 образовательных блоков.

Аудитория — не больше 20 человек. Закрытый формат.

Содержание тренинга:

1. Общее состояние рынка спонсорства в России

Определение спонсорства, особенности развития экосистемы спонсорства событий в Европе и в России, преимущества спонсорства, кто принимает решение на первом этапе, особенности сотрудничества (pr-менеджер, маркетолог, руководитель HR-отдела, руководитель направления КСО компании).

2. Анализ спонсорского потенциала события и позиционирования проекта

  • использование SWOT — анализа и пирамиды бренда для определения ценности проекта/события, его уникальности перед выводом на рынок,
  • оценка события на конкурентном рынке (потенциальных претендентов на спонсорские бюджеты),
  • оценка коммуникационного поля события, его значения для потенциальных партнеров и спонсоров,
  • определение состава и стоимости спонсорского пакета.

3. Как компании выбирают мероприятия для спонсорства

  • основные площадки (где найти контакты спонсоров и как работать с базой контактов спонсоров для повышения эффективности),
  • ключевые показатели оценки эффективности интеграции в события для компаний, работающих в разных областях,
  • понимание задач клиента (перечень ключевых задач, на каких этапах диалога и как выявляется «боль» вашего партнера).

4. Разработка профессиональных спонсорских материалов

  • спонсорская презентация (структура, оформление, позиционирование) для деловых, спортивных, музыкальных, гастрономических и закрытых событий,
  • приглашение к сотрудничеству (правила составления сопроводительного письма),
  • индивидуальный спонсорский пакет (правила разработки креативных индивидуальных спонсорских интеграций. примеры),
  • вопросы, на которые должен найти ответ спонсор в Вашем предложении.

5. Customer Journey. Digital в спонсорстве

  • роль Больших Данных в построении коммуникаций с аудиторией проекта: участниками, партнерами и спонсорами (разбор кейсов),
  • Digital-технологии и их применимость в работе со спонсорами (практика, кейсы),
  • возможности Time Pad для интеграции спонсоров в события.

6. Сторителлинг в спонсорстве и работа с лидерами мнений. Идеи для эффективных спонсорских интеграций. 

  • примеры использования сторителлинга, оценка эффективности,
  • как определить лидеров мнений, выстроить отношения, оценить эффективность сотрудничества в контексте события и спонсорских интеграций,
  • идеи для разработки спонсорских интеграций. основные ошибки, примеры эффективного сотрудничества.

7. Продвижение событийМаркетинговая кампания события как основа отношений с партнерами

  • амбасадоры события, продвижение события в социальных сетях, работа с видеоблогерами и аудиторными партнерами.

8. Репутация события

  • как создается, оценивается партнерами и спонсорами,
  • договоры со спонсорами (виды договоров, нюансы, типовые ошибки).

9. Переговоры с партнерами

  • правила проведения переговоров со спонсорами,
  • как обсуждать стоимость пакета, если партнер пытается снизить цену,
  • условия и возможности бартерного партнерства,
  • как из бартерного партнерства  финансовые отношения,

10. Работа на площадке и спонсорская отчетность

  • правила и типовые ошибки работы со спонсором на площадке события,
  • структура отчетных документов,
  • аудитория, охват, тональность сообщений, отклики, медиа-факт.

Место

ВС, 15 Апр 2018
Москва, ул. Охотный ряд, д. 2
ТЕЛ: +7(965)726-98-04
перейти на сайт

Организаторы

Sponsor Consulting