Новая загородная площадка! 7 Га, 4 пространства, 40 минут без пробок

ВТ, 29 Ноя 2016 - СР, 30 Ноя 2016
Russian Sponsorship Forum 2016

О мероприятии

Спонсорство — сложный, но востребованный на Западе маркетинговый инструмент. Индустрия спонсорства в США и Европе активно развивается: разрабатываются эффективные спонсорские стратегии для брендов и современные технологии работы со спонсорами. В России рынок спонсорства еще очень молод, и его участникам приходится работать в разреженной информационной среде: мало профессиональных книг по спонсорству, практически нет профильных информационных ресурсов. Для того чтобы сформировать в нашей стране цивилизованный рынок спонсорства, важно предоставлять участникам возможность взаимодействовать друг с другом, обмениваться успешными кейсами, а также перенимать опыт западных коллег.

Russian Sponsorship Forum — главное в России международное деловое событие о спонсорстве. Идея Форума заключается в создании единой профессиональной коммуникационной площадки для ключевых участников рынка спонсорства. Первый форум состоялся в ноябре 2015 года и собрал более 400 делегатов из России, Бельгии, Германии, Финляндии, Великобритании и других стран. Отзывы спикеров, партнеров и делегатов показали, что проблематика Форума актуальна и востребована, а формат проведения — удобен и эффективен для участников. Поэтому стала очевидна необходимость проводить Russian Sponsorship Forum ежегодно. В этом году программа Форума станет еще более насыщенной, а ее ключевым событием будет первая премия в области спонсорства в России — Russian Sponsorship Awards.

О чем говорим?
  • Состояние рынка спонсорства в Европе и в России: факты, цифры, тренды, кейсы
  • Планирование и оценка эффективности спонсорства
  • Спонсорство в профессиональном и любительском спорте
  • Спонсорство деловых событий
  • Спонсорство спортивных клубов как платформа для продвижения бренда
  • Спонсорство культурных проектов как платформа для продвижения бренда
  • Спонсорство фестивалей и городских событий
  • Эндорсмент как платформа для продвижения бренда
  • Спонсорство и digital-инструмент
  • Спонсорство политика бренда: критерии выбора проектов и мероприятий для партнерства
  • Корпоративная социальная ответственность и спонсорство
  • Подготовка и проведение переговоров со спонсорами
  • Оформление и «упаковка» спонсорских предложений. Подготовка презентаций
  • Креативные спонсорские интеграции: мировой и российский опыт
  • Спонсорство мероприятий в регионах: возможности, ошибки, правила игры
  • Роль медиа в эффективности спонсорства
  • Социально ориентированные проекты как приоритет спонсорской стратегии компании
  • Инфраструктура спонсорского рынка в России: бренды, правообладатели, агентства и СМИ
  • Naming-rights

Место

ВТ, 29 Ноя 2016 - СР, 30 Ноя 2016
Doubletree by Hilton Moscow - Marina Ленинградское шоссе, д. 39, стр. 1, Москва, 125212
ТЕЛ: +7 (499) 704 24 84
перейти на сайт

Стоимость

Образовательный
17 000 руб.
1. Участие в двух днях Форума
2. Кофе-брейки, обеды
3. Пакет материалов форума
Стандарт
25 000 руб.
1. Участие в двух днях Форума
2. Кофе-брейки, обеды
3. Пакет материалов форума
4. Фуршет
5. Видеозаписи форума
6. Участие в мастер-классах
7. Участие проекта в экспертном совете
Бизнес
33 000 руб.
1. Участие в двух днях Форума
2. Кофе-брейки, обеды
3. Пакет материалов форума
4. Фуршет
5. Видеозаписи форума
6. Участие в мастер-классах
7. Участие проекта в экспертном совете
8. Предоставление презентаций спикеров
9. Закрытый обед с топ-спикерами
10. Вложение информационных материалов в пакеты делегатов

Для кого это мероприятие

  • Представители компаний-спонсоров
  • Организаторы спортивных мероприятий и соревнований
  • Авторы фильмов и организаторы кинофестивалей
  • Музыкальные коллективы и организаторы концертов и фестивалей, концертные площадки
  • Представители культурно-развлекательных объектов (парки культуры, цирки, парки развлечений)
  • Директора музеев, выставочных залов
  • Представители благотворительных фондов и общественных организаций
  • Представители спортивных федераций, спортивных команд, клубов, спортивных арен
  • Руководители ведущих коммуникационных, маркетинговых, креативных и PR-агентств
  • Руководители, топ-менеджеры и специалисты event-агентств
  • Руководители рекламных и btl-агентств
  • Руководители департаментов маркетинга и PR крупных российских и международных компаний
  • Организаторы B2B-мероприятий
  • Руководители IT-компаний и digital-агентств
  • Представители государственных органов власти
  • Представители СМИ