О мероприятии
Ниша открытых мепроприятий сегодня — огромный океан. Конференции, семинары, фестивали, форумы, мастер-классы, выставки…
Из чего складывается успешное мероприятие?
- Все билеты проданы.
- Партнеров много и они довольны.
- Участники пишут восторженные отзывы и ждут следующего event`а.
- Вы подсчитываете прибыль и полученная сумма вызывает радость, удовлетворение и желание продолжать.
Всегда ли у вас так?
Любое открытое мероприятие — это риски. Можно ли их избежать? На сто процентов — конечно, нет. Однако есть набор действий, которые могут сберечь нервную систему организатора.
Например, сделать качественный сайт, на котором захочется купить билеты. Или вовремя промодерировать презентации докладчиков, чтобы избежать некачественного контента. И таких действий десятки — мы для примера взяли только два.
Скурпулезное выполнение каждого, с большой вероятностью, сделает ваше событие успешным и прибыльным.
Организация мероприятия — очень понятная и алгоритмичная вещь. Этими алгоритмами мы поделимся с вами на нашем интенсиве 15-16 июля.
А с 20-ю участниками, оплатившими участие в третьем дне, 17 июля проведём полноценные разборы их проектов и работу в мастер-группах.
Очень важно:
В отличие от многих организаторов мероприятий, которые рискуют государственными деньгами или, максимум, деньгами заказчиков, мы всегда рискуем своими ресурсами. Для нас мероприятия — бизнес. Если мы не выведем event в плюс, то можем потерять все: команду, доход, квартиру, машину, репутацию.Поэтому каждый наш шаг проверен и просчитан. И поэтому — эффективен.
Кто мы:
Наталия Франкель: Опыт организации и проведения открытых мероприятий — 17 лет. Создатель и ведущая крупнейшего профессионального сообщества «Event-маркетинг от А до Я».
Дмитрий Румянцев: Опыт организации и продвижения мероприятий — 15 лет. Организовывал события в культовом клубе «Книги и Кофе» в течение 7 лет (25-30 событий в месяц). Создатель и ведущий крупнейшего профессионального сообщества «Event-маркетинг от А до Я».
Почему мы знаем о чем говорим?
Так или иначе, вы наверняка сталкивались с результатами нашей работы. Некоторые события стали нашей визитной карточкой. Например, конференции «Суровый Питерский SMM», «Найди свой трафик», «Videodays» или «Sold Out». Мы делали серию фестивалей «Путевое дело» и «Детский Петербург». Это мероприятия с общей посещаемостью 1000-3000 человек. Все — «плюсовые».
Место
Организаторы
Для кого это мероприятие
- Для организаторов мероприятий
- Для представителей рекламный, PR и Event-агентств
- Для малого, среднего и крупного бизнеса