О мероприятии
Практический мастер-класс для организаторов событий с участием российских и международных практиков. Новое время — новые правила. Как привлекать спонсоров на события в эпоху digital? Как использовать сторителлинг в спонсорстве? Мастер-класс — отличная возможность подготовиться к сезону, оценить свое событие как продукт на конкурентном рынке, определить стратегию продвижения и продаж. Программа включает 10 образовательных блоков. Аудитория — не больше 25 человек.
Ведущий тренинга, спикер основных блоков программы:
Евгения Мальцева — директор компании Sponsor Consulting, член ESA (Европейской спонсорской ассоциации), РАСО, консультант российских и международных проектов.
Приглашенные спикеры:
- Тоби Хестер (в режиме скайп) — глава Sponsorship Couch, директор ESA (Европейской спонсорской ассоциации), возглавлял отдел спонсорства в Castrol / BP, работал в 160 странах, был признан «Лучшим в спонсорстве» на Евро 2008 и 2012 и Чемпионатах мира FIFA в Южной Африке и Бразилии. Выстраивал отношения с сообществами, местными организациями и НКО для Олимпийских игр, 4 чемпионатов мира, 5 чемпионатов Европы.
- Наталья Жукова — маркетинг Cisco Systems, Inc.
- Юлия Богомолова — менеджер по маркетингу Клиентского центра IBM.
- Анастасия Елаева — глава департамента корпоративных коммуникаций и руководитель направления креативных партнерств Grayling, автор исследования «Brands & the Arts: Making Creative Partnerships Work».
- Максим Полкунов — Co-founder WEEKEND AGENCY — агентства по продвижению событий и мест в интернете.
- Андрей Давидюк — лидер Кибатлетика. Соревнование людей-киборгов.
- Антон Верт — основатель и руководитель в VertComm.
Продолжительность: 8 часов, включая 2 кофе-брейка, обед (не включен в стоимость).