

О мероприятии
До 10 февраля идет прием заявок на премию «Событие года». Премия проходит уже в 13 раз и выявляет лучшие событийные проекты за прошедший год. Амбассадор премии этого года — Елена Новикова, главный редактор Event.ru, а значит для всех наших подписчиков, которые впервые подают свой проект на премию, действует специальная скидка 10%.*
В этом году организаторы подготовили несколько нововведений, как по списку номинаций, так и по формату участия. Всего в рамках премии заявлено 30 номинаций, разделенные на 7 основных блоков, а также 2 дополнительных блока, которые охватывают все категории мероприятий. Например, блок «Социокультурное событие года» включает в себя номинации по благотворительным ивентам, городским праздникам, фестивалям, культурным, образовательно-просветительским и светским событиям.
Блок «Корпоративные коммуникационные мероприятия» состоит из множества номинаций, в том числе включает отдельную номинацию для проектов в сфере КСО и устойчивого развития. А среди спортивных проектов выделяются номинации для проектов, где центральным элементом программы являлись профессиональные спортивные соревнования и те проекты, которые были направлены, в первую очередь, на популяризацию спорта и участие широкой аудитории. Отдельный блок выделен под лучшие частные события, в том числе свадьбы и детские дни рождения.
Также в премии награждают авторов проектов в блоке «Новаторское решение года». В данном блоке могут участвовать событийные проекты любых направлений, которые будут награждены за лучшую креативную идею, лучшую режиссуру и постановку, лучшее оформление и дизайн, а также лучшее применение технологий. Новой спецноминацией в этом году стало «Лучшее коммуникационное сопровождение мероприятия».
Другое нововведение этого года — впервые в стоимость участия входят защиты кейсов.
Отбор проектов проходит в 2 этапа. На первом онлайн-этапе члены жюри выбирают шорт-лист в каждой номинации. На втором — авторы отобранных проектов представляют их жюри в рамках офлайн-защит.
Организаторы премии традиционно уделяют большое внимание вопросу отбора жюри. На первом этапе в голосовании принимают участие профессионалы индустрии, которые имеют опыт и профессиональные компетенции, подтвержденные Национальной ассоциацией организаторов мероприятий. На втором офлайн-этапе в жюри будут представлены только заказчики мероприятий из числа HR-директоров, руководители направлений по маркетингу или директоров по внутренним и внешним коммуникациям крупнейших российских брендов и государственных структур, а также представители отраслевых ассоциаций, инфлюенсеры и СМИ.
Сама церемония награждения победителей пройдет в марте 2025 года.
*Скидки не суммируются
Место
Популярные мероприятия


