О мероприятии
После вступления в силу закона о маркировке рекламы экспертный контент укрепляет свои позиции. Компании все чаще избегают прямых упоминаний бренда и фокусируются на аналитических разборах, исследованиях и обзорах трендов. Другое следствие — все более популярными становятся бренд-медиа, что также позволяет не маркировать контент, привлекая аудиторию и позиционируя свою компанию как экспертов в той или иной сфере. Другим очевидным трендом стало развитие Telegram-каналов и других площадок альтернативных недоступным в России соцсетям. В целом ключевыми навыками для PR профессионалов по-прежнему остаются гибкость, креативность и способность использовать в своей работе передовые цифровые решения, сочетая их с классическими PR-инструментами.
С 12 по 14 февраля PR+ Forum 2025 традиционно собирает лучшие профессиональные практики из российских и международных компаний, чтобы дать ответы на самые острые вопросы и помочь сообществу выработать лучшее понимание текущей ситуации и дальнейшего развития трендов:
- Как эффективно продвигать бренд в новых условиях?
- Как измерять эффективность PR активностей на различных площадках?
- Как выстроить антикризисный PR?
- Как использовать новые инструменты и как выжать максимум из давно известных?
Участников ждут:
- Свежие исследования и прогнозы
- Актуальные темы
- Компетентные спикеры
- Обмен реальным опытом