
О мероприятии
Тренды последних лет — рост значимости личного бренда, HR-продвижения и прозрачности коммуникаций — только усиливаются. Одновременно растет спрос на эффективные антикризисные стратегии, работу с негативом и интеграцию PR с бизнес-целями компании. Внедрение ИИ-решений становится необходимостью: от автоматизации аналитики и мониторинга медиаполя до генерации контента и прогнозирования кризисов. В этих условиях гибкость, технологическая грамотность и способность быстро адаптироваться становятся критически важными навыками для PR-специалистов.
- Как адаптировать PR-стратегии для консервативных организаций и госструктур в условиях цифровой трансформации и ужесточения регулирования?
- Какие инструменты ИИ наиболее эффективны для PR: от аналитики и мониторинга до создания контента и работы с негативом?
- Как измерить реальную эффективность PR-деятельности: от HR-брендинга до кризисных коммуникаций?
- Какие форматы коммуникаций (развитие личного бренда, амбассадорство, коллаборации со СМИ) работают в 2026 году?
11–13 февраля PR+ Forum 2026 традиционно соберет лучшие профессиональные практики из российских и международных компаний, чтобы дать ответы на самые острые вопросы и помочь сообществу выработать лучшее понимание текущей ситуации и дальнейшего развития трендов.