О мероприятии
10 сентября в Meeting Point пройдет второй мастер-класс «Как привлекать спонсоров и продвигать события. Практика». 10 спикеров-практиков, 10 тем, 3 ключевых блока, а также выступления специальных гостей — день обещает быть насыщенным и продуктивным.
Первый мастер-класс прошел 15 июля в Москве и получил много благодарных откликов от участников, а список ожидания, по словам организаторов, составил больше 30 человек. Поэтому было принято решение не откладывать событие в долгий ящик, а повторить его в начале сентября.
Все спикеры мастер-класса — практики:
- Иван Истомин, генеральный директор агентства результативного маркетинга Flying Colors Lead Marketing, раскроет темы «BIG DATA как основа продвижения событий» и «Digital-маркетинг как обязательный базис event-менеджера».
- Крайне важным опытом решения юридических вопросов при организации мероприятий поделится Ираида Захаревич, заместитель директора по юридическим вопросам в KudaGo.
- Как продавать в сети билеты по 90 000 руб. расскажет Владимир Балашов, учредитель Hero In Marketing (опыт «Winning The Hearts Group»).
- О продвижении мероприятий и привлечении партнеров и спонсоров на краудфандинговой платформе расскажет Алексей Сахаров, руководитель благотворительных проектов Planeta.ru.
- Специальным гостем события станет Игорь Ладычук, директор департамента Информационной политики ГК «Мортон». Тема его выступления — «Парнерство проекта Федора Конюхова».
- На вопрос «Как привлекать спонсоров на события в сфере культуры и искусства?» ответит Екатерина Кочеткова, кандидат искусствоведения, специалист по управлению проектами в сфере культуры, преподаватель МГУ имени М.В. Ломоносова.
- Блок «Спонсорство» откроет Евгения Мальцева, директор компании Sponsor Consulting, участник многих профильных конференций и форумов.
Количество участников ограничено (40 человек).
Фотография предоставлена агентством маркетинговых коммуникаций Louder.
Место
Видео
Организаторы
Для кого это мероприятие
Практический мастер-класс для организаторов событий с участием лучших практиков отрасли. Идеальная возможность подготовиться к осеннему сезону, оценить свое событие, выработать стратегию продвижения среди участников, партнеров и спонсоров.