Катаешься на BMW или MINI? Сервис JET.gmbh дарит 1000 р. на первое посещение! Записаться →

ВТ, 18 Окт 2016 - ЧТ, 20 Окт 2016
XIX Бизнес-Форум TOP Marketing
Я был
Были 11 человек
Купить билет

были

Я был
Были 11 человек

О мероприятии

Осенний форум посвящен всему новому, что кардинально меняет маркетинг, ориентированный на продажи.

Это коснется всех. В ближайшие 3 года многие инструменты уйдут в прошлое, другие — выйдут на первый план. Специалисты по бихевиоризму, спринт-маркетингу, диджитал уже сейчас нарасхат.

Что вас ждет:

  • 3 дня, 20 актуальных тем разбитых по инструментам: брендинг, реклама, исследования, ценообразование
  • От задачи к решению: семинары и кейсы чередуются с практикумами и мозговыми штурмами
  • 70+ докладчиков: директоров по маркетингу с опытом работы от 10 лет (не агентства!)
  • 500+ маркетологов средних и крупных компаний. Активный нетворкинг с целью персональных знакомств и обмена опытом среди делегатов. Возможность составить карту недостающих компетенций прямо на форуме!

Форсайт-сессия директоров по маркетингу: «Что определит успех маркетолога в будущем?» в партнерстве со школой управления СКОЛКОВО.

Британский диплом по Digital маркетингу! Специальный курс в рамках Форума 20 октября (CIM, Лондон).

Ключевые темы Форума:

  • Рост роли контент-маркетинга в продажах и комьюнити-менеджмент
  • Создание внутри компании «фабрик новых идей», привлечение аналитиков-бихевиористов
  • Изменение спроса: чем маркетингу ответить кроме скидок
  • Дополненная реальность: куда шагнет маркетинг с Pokemon Go?
  • Спринт-маркетинг — быстрый способ выведения новых товаров на рынок с минимальным бюджетом!
  • Женское лидерство! Как быть успешной в профессии и иметь время на себя и близких

Место

ВТ, 18 Окт 2016 - ЧТ, 20 Окт 2016
Holiday Inn Lesnaya г. Москва, ул. Лесная д.15
ТЕЛ: +7(495) 649-09-08
перейти на сайт

Организаторы

Marketing One

Для кого это мероприятие

  • Директора по маркетингу и маркетологи, которые стремятся вывести маркетинг в компании на новый уровень и повысить свою ценность как профессионалов.
  • Управленцы, нацеленные на рост продаж в своих компаниях и готовые внедрять передовые практики в работу своих команд.
  • Генеральные директора, понимающие как важно постоянно адаптировать бизнес под быстроменяющуюся реальность.
Купить билет