В сложившейся непростой ситуации на event-рынке, event-агентствам стало абсолютно очевидно, что для того, чтобы оставаться на плаву необходимо наращивать экспертизу или перераспределять ее на смежные области — для того, чтобы преодолеть этот этап с минимальными потерями.

Агентство Подъёжики — одно из крупнейших и, пожалуй, наиболее известных широкой аудитории event-агентств России, которые уже более 15 лет делают мероприятия в России и за рубежом и входят в «ТОП-50 лучших event-агентств мира» по версии журнала «Special Events (USA)».

Сергей Горбачев, генеральный директор агентства Подъёжики, поделился разработанной в агентстве антикризисной стратегией NOW.PODEGIKI.

В связи с пиковой степенью неопределенности горизонт планирования максимально сузился.

Для того, чтобы понять как можно действовать прямо сейчас, мы поставили перед собой три простых вопроса:

  • Какие именно сейчас у наших клиентов потребности и боли?
  • Чем именно сейчас мы можем помочь нашим клиентам?
  • Какие изменения нам необходимо сейчас внести в наши услуги, чтобы максимально эффективно помочь решить самые насущные задачи наших заказчиков?

Если прогнать через эти фильтры свои основные компетенции, услуги и сильные стороны, то можно увидеть действительно интересные и нестандартные решения. Главное — снова и снова возвращать себя из заманчивого желания делать прогнозы к анализу реальных потребностей «сейчас». Возможно, сложных и неприятных.

А для этого необходим ежедневный и оперативный диалог с клиентами. Не будет диалога, шансов нет.

Мы выработали 5 примеров возможных точек соприкосновения с клиентами:

  1. Продюсирование онлайн-мероприятий

Скорее всего, технические компании, осуществлявшие онлайн-трансляции оказались не готовы к такому росту, и им также не хватает людей, способных управлять резко возросшим потоком запросов на стримы.

Для онлайн-мероприятий также нужны опытные организаторы, которые умеют вести переговоры, выстраивать коммуникацию с клиентом и ставить задачи для команды.

Мотивация удаленного персонала

Внезапный переезд тысяч специалистов на удаленку поставил работодателей в абсолютно новые условия, где требования по мотивации персонала и контролю за его работой не упали, а, наоборот, возросли. Ведь при отсутствии рабочего офисного контекста многие люди склонны терять вовлеченность и скорость работы.

Это означает, что весь спектр инструментов HR-мероприятий, которые раньше были востребованы в офлайне, требует скорейшей переупаковки и самого оперативного внедрения в новых реалиях.

Например, если раньше геймификация была просто приятным дополнением, ценность которого многие компании так и не могли оценить по достоинству, то теперь качественные геймифицированные решения становятся одним из основных инструментов, способных влиять на вовлеченность и рабочую эффективность.

Бизнес-мероприятия в онлайн-формате

Невероятно возросший уровень тревоги сотрудников за свое будущее, к тому же работающих из дома, требует от компаний моментальных и эффективных действий. Для работы с этой потребностью event-агентства могут развернуть и переупаковать инструменты, которые ранее использовали для информирования, мотивации и обучения во время бизнес-мероприятий.

Подкасты с аналитиками, врачами и психологами смогут создать правильное инфополе с достоверной информацией. А прямые эфиры или даже Youtube-шоу с CEO и топ-менеджерами без искажения, а возможно и с юмором, донесут важную информацию из первых уст.

Чтобы подготовить такие эфиры, агентствам придется применить свои лучшие навыки подготовки выступлений, потому что онлайн требует от спикеров весьма специфических компетенций при отсутствии зрительного контакта и живой обратной связи.

Режиссура

Одна из главных особенностей онлайн-трансляций — дефицит внимания. Люди склонны постоянно отвлекаться. Соцсети, мессенджеры, почта, звонки, уведомления, дети… продолжи сам!

И именно здесь становится востребованным умение event-агентств режиссировать свои проекты. Ведь одна из главных задач, лежащих в основе режиссуры и постановки событий — управление вниманием.

Вступление, интрига, развитие сюжетной линии эфира, кульминация… У event-агентств есть настоящая экспертиза — мы знаем, как вовлечь зрителей. Вовлечь так, чтобы люди перестали быть просто зрителями — превратились в соучастников, в том числе способных влиять на развитие контента.

Креатив и контент-маркетинг

У большинства компаний на данный момент есть явный запрос на нестандартные идеи, способные помочь бизнесу прорваться через кризис и увидеть новые возможности. Компаниям необходимо правильно донести свои идеи и продуктовые предложения до текущих и потенциальных клиентов в непростой ситуации.

В event-агентствах сконцентрирована хорошая креативная экспертиза. Питчинги, креативные методики, фасилитация, бренд-стратегия — все это можно развернуть на поиск ответов на насущные бизнес-вопросы своих клиентов. Это точно поможет создать массу свежих идей, рассматривающих задачи под новым углом.

Контент-менеджемент, получивший развитие на стыке креатива и продюсирования мероприятий может помочь в упаковке идеи:

  • создание продающих презентаций;
  • визуализация смыслов с помощью современной графики;
  • целевой копирайтинг;
  • разработка продающего видеоконтента;
  • аналитика и глубокое изучение целевой аудитории;
  • лендинги, приложения, каналы, группы, подкасты и другие элементы;
  • упаковка продающего контента в модель, включающую микс различных инструментов.

Я искренне желаю всем пройти через этот период с минимальными потерями, а также увидеть и воплотить новые возможности, которые обязательно появятся во время непростых кризисных периодов жизни.

Присоединяйтесь к Event.ru
карантин онлайн-совещание 6 советов для онлайн-совещания 30 фильмов «Каникулы» для вдохновения: 30 фильмов для организатора событий
6 советов для онлайн-совещания «Каникулы» для вдохновения: 30 фильмов для организатора событий