«Моя любимая дурацкая идея от клиента заключалась в следующем: присутствие на мероприятии голых моделей с боди-артом. Я напомнил клиенту, что его продукт ориентирован на семью, и что многие средства массовой информации не будут публиковать фото с мероприятия с разукрашенными грудьми на заднем плане».

Ричард О’Мэлли, президент компании O’Malley Project, Нью-Джерси

«Концепция бурлеска для мероприятия, посвященному скорому рождению ребенка. Будущая мама была большим поклонником этой темы, но не понимала, что это значит – мероприятие в стиле бурлеска на восьмом месяце беременности, и не верила, что пожилые женщины вряд ли его оценят».

Эмили Райан, исполнительный координатор компании Stylez4Women, Нью-Йорк

«Меня попросили сделать мероприятие в стиле борделя с участием «профессионалов». У этих двух клиентов было четкое видение проекта, вплоть до мельчайших его деталей. Я убедил их изменить тему при помощи распечатки о правовых и финансовых последствиях нарушения закона».

Вальтер Сасайдек, президент Walter Hot Profits, Лас-Вегас

«Мы бесплатно работали на мероприятии местного религиозного благотворительного сообщества. Они хотели назвать концепцию мероприятия «Jersey Shore». Это было в самый разгар популярности на MTV сериала с тем же именем. Мы знали, что произойдет некоторая путаница, и в то же время мы понимали, что лица, принимающие решения о концепции, не знали о шоу и о его содержании. Таким образом, мы объяснили возможные негативные последствия, которые может повлечь за собой данная выбранная тема, и предложили сменить название на «Down the Shore».

Лорейн Барлетта Мариелла, президент Celebrations Event & Meeting Management, Нью-Джерси

«Однажды меня попросили сделать мероприятие в стиле кладбища. Думаю, данную тему не совсем можно назвать привлекательной для юридической конференции».

Алексис Роббинс, старший менеджер по маркетингу Nuix, штат Калифорния

«Пара хотела ненастоящего священника для своей свадьбы. Они решили просто быть друзьями и не собирались никому рассказывать о том, что свадьба будет «подделкой». Они просто решили получить подарки, а затем, год спустя, «развестись». Мы отказались».

Эми Готтесман, генеральный директор, Smash Entertainment, Нью-Йорк

«В начале моей event-карьеры на нас оказали давление использовать бурлеск-шоу, которое выступает топлесс, в программе конференции среди менеджеров по продажам. Мероприятие состоялось на Багамах в казино одного из отелей. Заказчиком была известная японская компания. Нет ничего более драматичного, чем представление участникам мероприятия генерального директора компании сразу после того, как танцоры топлесс закончили свой хореографический номер».

Трейси Майнер, владелец и главный операционный директор Miner Productions, Невада

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
la_academia_de_hollywood_lanza_un_trailer_comico_para_promocionar_los_scar_d26f6b8f0042b06ceda17a4bb (1)-crop Event-гуру Табриз Шахиди: Букинг артистов и ведущих Professional and Educational Environments MirrorCase. Съемка на iPad в горизонтальном положении
Event-гуру Табриз Шахиди: Букинг артистов и ведущих MirrorCase. Съемка на iPad в горизонтальном положении