Чем партнерские публикации отличаются от обычных?
Обычно материалы мы делаем сами. Если у партнера есть интересная идея, мы готовы взять ее в основу будущей публикации.
Партнер – это кто?
Партнер – это рекламодатель, у которого есть интересный материал, связанный с его деятельностью. Этот материал получает широкий охват и сильно влияет на репутацию рекламодателя. Партнеру важно, чтобы материал был высшего класса – интересным, вирусным, экспертным.
Фу, да это обычная реклама. Или есть отличия?
Отличия есть. Партнер предлагает идею, а окончательная ответственность за качество ложится на нас. Мы сами готовим публикацию, потому что знаем, как делать полезные и интересные рассказы. Любые партнерские материалы делаем мы, своими руками, головами и клавиатурами.
Кто отвечает за все это?
Раз на кону репутация не только партнера, но и наша, подготовка таких материалов не отличается от обычной работы. Редакция портала придумывает концепцию и материалы, а создают их ответственные сотрудники Event.ru.
Но вы же все равно приукрашиваете?
Нет. Все материалы готовятся по-честному. Мы проверяем факты, еще тщательнее проверяем факты, предоставленные партнером. Согласовываем финальный вариант с заказчиком, но отвечаем головой за качество и достоверность перед пользователями.
А если правда неприятная? За деньги партнера пишете о нем негатив?
Нет, потому что это будет последний партнер, а нам этого не хотелось бы. Но правда без вымысла – непреложное условие партнерских материалов. Чтобы не идти вразрез с совестью, мы тщательно отбираем заявки, проверяем товары. Желающих разместить рекламу много, но в публикацию уходят единицы – только достойные публикации темы.
А что, если я нашел ошибку в ваших суперпроверенных материалах?
Если это опечатка или неточность, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Мы все исправим.
Если на сайте не загружаются страницы или не работают промокоды, которые мы разместили, пишите на почту [email protected].
Поделиться