1

Etouches, что это? CRM система?

Сервис etouches — это революционный продукт для российского event-рынка — облачное решение, с функционалом, специально разработанным для организаторов, гораздо шире чем CRM.

Сервис объединяет десятки разных приложений, доступ к которым можно получить с любого устройства и «расшарить» проект на всю команду. CRM система помогает в управлении клиентами и проектом, но она никогда не сможет заменить специализированную платформу, которая включает почти 100 функций — от регистрации участников до контроля бюджетов.

2

Какой функционал?

  1. Базовый пакет Core помогает управлять регистрациями и обновлять списки участников, создавать собственный web-контент и верстать электронные письма, проводить опросы до, во время и после мероприятия, следить за статистикой в виде диаграмм и графиков.
  2. Пакет Pro включает возможности Core и еще 6 модулей — шкала для распределения задач между членами команды, управление бюджетом, быстрое создание планов рассадки и возможность «примерять» их к разным помещениям. Плюс наглядный конструктор выставочного пространства и автоматический поиск партнеров со схожими целями.
  3. В пакет Plus входит Модуль eSelect. Единственный инструмент на рынке, обеспечивающий интеграцию в повестку дня докладов и данных о спикерах мероприятия. К тому же платформа интегрируется с вашей CRM, позволяет создавать мобильные приложения для отдельных event`ов, дает доступ к углубленной системе отчетности (ROI, CPA, CPO и другим метрикам эффективности).
3

А есть опыт использования этой системы?

С 2008 года американская компания etouches спасает от головной боли 25 000 event-специалистов. Каждый год с помощью платформы успешно проводят 200 000 мероприятий.

Сервис уже пользуется бешеной популярностью среди event-профессионалов в Америке и Европе. Среди пользователей — конференция TEDx, ассоциация Meeting Professionals International, Национальная ассоциация футбола США (NSCAA), Northstar Travel Media, Reed Exhibitions, Amway, Google, Mary Kay и сотни других международных корпораций.

В России агентства, которые используют специализированные ПО пока можно сосчитать по пальцам, но это дело времени — прогресс диктует свои правила игры, компании не готовые к автоматизации процессов не смогут конкурировать с более продвинутыми конкурентами уже через несколько лет.

4

Много всего, боимся сами не разберемся. Есть помощь?

Помощь есть. В России проводником американской разработки стала компания «АФИ Дистрибьюшн». Они обучают и консультируют по всем возможностям и функциям сервиса. Вам помогут его настроить, внедрить и обучить сотрудников, если решите прокачать всю команду.

5

Платформа платная?

Есть бесплатный период тестирования — можно купить только то, что уже проверено и нравится. Плюс вы платите за одну программу, а не за десяток разрозненных приложений, которые зачастую не интегрируются с друг другом, и усложняют процесс, вместо его облегчения, заставляя организаторов снова делать шаг назад в digital-прогрессе.

10462066-1

6

А если не нужны все функции?

Тогда можно купить нужный пакет, а при необходимости дополнить его отдельными модулями в любой момент.

7

Кто получает доступ к данным? Не узнает ли американская разведка, сколько шампанского мы сэкономили на последнем event`е?

Данные хранятся на сервере в зашифрованном виде. Кроме ответственных исполнителей, ни у кого к ним нет доступа. Ваши доходы, внутренние процессы и пробковые сборы в полной безопасности. По запросу все данные о мероприятии можно удалить после его завершения.

8

Интерфейс на русском?

Пользовательская часть, создание веб-контента, формы регистрации и все данные, которые вы вносите и создаете, доступны на русском языке. Возможна и полная русификация платформы — по желанию.

9

У меня на носу большой форум. Что предложите?

Больше, чем конференция TEDx на 2 500 человек? Модули etouches помогли уследить за каждым гостем и этапом event`а. Платформа упростила регистрацию разных категорий участников. Продажа билетов пошла без путаницы в системах оплаты. Организаторы отказались от сторонних приложений для отправки Email-рассылок.

К тому же, сервис интегрируется с платежными шлюзами и собирает статистику по оплате. Даже, если у гостя не было с собой билета, портативный сканер моментально отображал оплату в системе, что позволило избежать очередей и проблем с регистрацией.

фото 3 TEDxSydney 2016

10

Работает ли с MICE?

Конечно! Крупнейшая ассоциация индустрии встреч и событий во всем мире — MPI, использовала etouches на каждом этапе подготовки отраслевой конференции ComInTech.

etouches решил следующие задачи:

  • быстрое и эффективное создание форм и задач электронной почты;
  • создание и управление списками гостей;
  • автоматизация регистраций, приглашений и рассылок;
  • отчеты в режиме реального времени и обратная связь от участников и гостей.

etouches полностью заточен под деловые мероприятия — от интеграции с системой бронирования авиабилетов и поиска отелей до управления проектами и подсчета ROI.

фото 4 ComInTech_2016

11

Что есть для выставок?

Облачная платформа etouches помогает заранее создать виртуальный план площадки. Организатор просто перетаскивает объекты и расставляет стенды, после чего план выгружается и размещается на сайте. Посетители и участники в курсе, куда идти, а полученную заготовку можно применять для будущих событий.

Так было на конференции APEX EXPO 2015. Ее участники — 100 авиакомпаний и 250 поставщиков для сферы авиаперевозок. Это 3 000 стендов и десятки тысяч посетителей.

  1. Регистрация проходила по разным категориям участников. Фиксировались сборы, спонсорские вложения, учитывались уровни членства и заинтересованности.
  2. Пользователи заранее заполняли данные в формах, так что уменьшилось количество окон регистрации, благодаря возможности оперативно распечатывать бейджи участников. Сократились очереди, быстрее раздавались приглашения и выдавались дневные билеты.

фото 5 APEX EXPO 2015 выставка

12

А как попробовать etouches?

Бесплатная ссылка на демо-версию здесь:

etouches.ru/demo

Если есть вопросы по использованию и установке все подскажут здесь:

etouches.ru

шапка

Присоединяйтесь к Event.ru