Etouches, что это? CRM система?
Сервис etouches — это революционный продукт для российского event-рынка — облачное решение, с функционалом, специально разработанным для организаторов, гораздо шире чем CRM.
Сервис объединяет десятки разных приложений, доступ к которым можно получить с любого устройства и «расшарить» проект на всю команду. CRM система помогает в управлении клиентами и проектом, но она никогда не сможет заменить специализированную платформу, которая включает почти 100 функций — от регистрации участников до контроля бюджетов.
Какой функционал?
- Базовый пакет Core помогает управлять регистрациями и обновлять списки участников, создавать собственный web-контент и верстать электронные письма, проводить опросы до, во время и после мероприятия, следить за статистикой в виде диаграмм и графиков.
- Пакет Pro включает возможности Core и еще 6 модулей — шкала для распределения задач между членами команды, управление бюджетом, быстрое создание планов рассадки и возможность «примерять» их к разным помещениям. Плюс наглядный конструктор выставочного пространства и автоматический поиск партнеров со схожими целями.
- В пакет Plus входит Модуль eSelect. Единственный инструмент на рынке, обеспечивающий интеграцию в повестку дня докладов и данных о спикерах мероприятия. К тому же платформа интегрируется с вашей CRM, позволяет создавать мобильные приложения для отдельных event`ов, дает доступ к углубленной системе отчетности (ROI, CPA, CPO и другим метрикам эффективности).
А есть опыт использования этой системы?
С 2008 года американская компания etouches спасает от головной боли 25 000 event-специалистов. Каждый год с помощью платформы успешно проводят 200 000 мероприятий.
Сервис уже пользуется бешеной популярностью среди event-профессионалов в Америке и Европе. Среди пользователей — конференция TEDx, ассоциация Meeting Professionals International, Национальная ассоциация футбола США (NSCAA), Northstar Travel Media, Reed Exhibitions, Amway, Google, Mary Kay и сотни других международных корпораций.
В России агентства, которые используют специализированные ПО пока можно сосчитать по пальцам, но это дело времени — прогресс диктует свои правила игры, компании не готовые к автоматизации процессов не смогут конкурировать с более продвинутыми конкурентами уже через несколько лет.
Много всего, боимся сами не разберемся. Есть помощь?
Помощь есть. В России проводником американской разработки стала компания «АФИ Дистрибьюшн». Они обучают и консультируют по всем возможностям и функциям сервиса. Вам помогут его настроить, внедрить и обучить сотрудников, если решите прокачать всю команду.
Платформа платная?
Есть бесплатный период тестирования — можно купить только то, что уже проверено и нравится. Плюс вы платите за одну программу, а не за десяток разрозненных приложений, которые зачастую не интегрируются с друг другом, и усложняют процесс, вместо его облегчения, заставляя организаторов снова делать шаг назад в digital-прогрессе.
А если не нужны все функции?
Тогда можно купить нужный пакет, а при необходимости дополнить его отдельными модулями в любой момент.
Кто получает доступ к данным? Не узнает ли американская разведка, сколько шампанского мы сэкономили на последнем event`е?
Данные хранятся на сервере в зашифрованном виде. Кроме ответственных исполнителей, ни у кого к ним нет доступа. Ваши доходы, внутренние процессы и пробковые сборы в полной безопасности. По запросу все данные о мероприятии можно удалить после его завершения.
Интерфейс на русском?
Пользовательская часть, создание веб-контента, формы регистрации и все данные, которые вы вносите и создаете, доступны на русском языке. Возможна и полная русификация платформы — по желанию.
У меня на носу большой форум. Что предложите?
Больше, чем конференция TEDx на 2 500 человек? Модули etouches помогли уследить за каждым гостем и этапом event`а. Платформа упростила регистрацию разных категорий участников. Продажа билетов пошла без путаницы в системах оплаты. Организаторы отказались от сторонних приложений для отправки Email-рассылок.
К тому же, сервис интегрируется с платежными шлюзами и собирает статистику по оплате. Даже, если у гостя не было с собой билета, портативный сканер моментально отображал оплату в системе, что позволило избежать очередей и проблем с регистрацией.
Работает ли с MICE?
Конечно! Крупнейшая ассоциация индустрии встреч и событий во всем мире — MPI, использовала etouches на каждом этапе подготовки отраслевой конференции ComInTech.
etouches решил следующие задачи:
- быстрое и эффективное создание форм и задач электронной почты;
- создание и управление списками гостей;
- автоматизация регистраций, приглашений и рассылок;
- отчеты в режиме реального времени и обратная связь от участников и гостей.
etouches полностью заточен под деловые мероприятия — от интеграции с системой бронирования авиабилетов и поиска отелей до управления проектами и подсчета ROI.
Что есть для выставок?
Облачная платформа etouches помогает заранее создать виртуальный план площадки. Организатор просто перетаскивает объекты и расставляет стенды, после чего план выгружается и размещается на сайте. Посетители и участники в курсе, куда идти, а полученную заготовку можно применять для будущих событий.
Так было на конференции APEX EXPO 2015. Ее участники — 100 авиакомпаний и 250 поставщиков для сферы авиаперевозок. Это 3 000 стендов и десятки тысяч посетителей.
- Регистрация проходила по разным категориям участников. Фиксировались сборы, спонсорские вложения, учитывались уровни членства и заинтересованности.
- Пользователи заранее заполняли данные в формах, так что уменьшилось количество окон регистрации, благодаря возможности оперативно распечатывать бейджи участников. Сократились очереди, быстрее раздавались приглашения и выдавались дневные билеты.
А как попробовать etouches?
Бесплатная ссылка на демо-версию здесь:
Если есть вопросы по использованию и установке все подскажут здесь:
Поделиться