104
поделились

Поделиться

Поделиться

Что это?

Около 4 000 экспонентов и более 184 000 человек нагрянули в Лас-Вегас с 9 по 12 января на 51-ю выставку Consumer Electronics Show. Несмотря на противоречия, связанные с отсутствием женщин в качестве спикеров и масштабное отключение электроэнергии, которое произошло во время мероприятия, C.E.S. все- таки удалось предложить пространство для экспозиций известных брендов, чтобы продемонстрировать свои новейшие продукты и инновации на площадках, включая Конференц-центр Convention Center, Sands Expo Convention Center в Лас-Вегасе, Wynn Las Vegas и Park MGM.

Бренды, такие как Spotify, La Poste, Intel, Humanscale и Polaroid, предоставили интерактивные и привлекательные идеи на выставочной площадке. Посмотрите на некоторые из самых ярких моментов на C.E.S. в этом году.

Световое шоу дронов «Падающая звезда» от Intel

С 8 по 11 января компания Intel представила свое беспилотное световое шоу в Las Vegas Strip. Воздушные выступления, в которых было задействовано 250 дронов, движущихся под песню Stargazing исполнителя Kygo, проходили над фонтанами Bellagio. Ранее шоу уже демонстрировалось в Disney Springs на фестивале Coachella.

Выступление представителей Intel

Для основной речи Intel, творческая дизайн-студия Fireplay создала уникальный лазерный экран для заднего фона. Для создания эффекта Fireplay разработала и реализовала систему движущихся сфер, светодиодных осветителей и импульсных мощных лазерных лучей, которые символизируют передачу данных между подключенными устройствами и облачными сетевыми узлами.

Вечеринка Supper от Spotify

В течение пяти лет Spotify проводит свою вечеринку Supper для клиентов и партнеров в Hakkasan в MGM Grand. Перед выступлением Wiz Khalifa, на экране над сценой были продемонстрированы факты о музыке, связанной с Лас-Вегасом. Агентство MKG подготовило мероприятие.

Бренд сотрудничал с нью-йоркским шеф-поваром Eddie Huang, чтобы приготовить различные виды китайского блюда бао. Меню было представлено в виде фирменного логотипа Spotify — пузырьков фиолетового и красного цвета.

Дополнительные надписи на стендах и брендинг включали название мероприятия, а также советы, объединенные хэштегом #2018goals.

На подставках для напитков были представлены факты, связанные с C. E. S.

Презентация нового продукта First Look от Samsung

Выпуск продукта Samsung First Look состоялся в Enclave. Проведенное за два дня до начала конференции C.E.S мероприятие представило первый 146-дюймовый модульный телевизор MicroLED, получивший название The Wall. MKG организовало мероприятие.

Грузовик Samsung

Грузовик Samsung в Convention Center предложил владельцам Galaxy бесплатную техническую поддержку, ремонт экрана и обновления программного обеспечения.

Пространство Twitter Commons

В течение четырех лет подряд Twitter сотрудничает с маркетинговым агентством NA Collective для создания Twitter Commons, специального пространства для проведения мероприятий и переговоров клиентов на выставке. В звукоизолированном пространстве также располагался фирменный бар.

Элементы дизайна включали в себя изображения событий, топики о поп-культуре и темы, которые в последнее время были актуальны в Twitter, включая Stranger Things, движение #MeToo и Black Panther.

Пространство, которое было создано для того, чтобы чувствовать себя уютно и располагать к разговору, включало элементы декора, такие как хэштеги и подушки с логотипами Twitter.

Павильон Bell Helicopter

Bell Helicopter, производитель аэрокосмической продукции в Fort Worth, представил концепцию будущего воздушного такси на интерактивном стенде в выставочном зале. Стенд был изготовлен компанией GES.

Стенд Humanscale

Компания Humanscale, дизайнер и производитель экологически чистой мебели и продуктов для рабочего пространства, продемонстрировала стенд, спроектированный так, чтобы напоминать офисную среду. Стенд был изготовлен Inspired Exhibits.

Главной фишкой стала фотозона в виде гравитационной комнаты, которая способствовала продвижению нового продукта бренда QuickStand Eco, который позволяет людям сидеть и стоять на своих столах. Участники могли делать антигравитационные фотографии, используя фототехнологию, предоставленную EventsTag.

Экспозиция Polaroid

Бренд Polaroid, который регулярно показывает одни из самых привлекательных стендов на C.E.S., отметил запуск Polaroid Originals — нового бренда, посвященного аналоговой мгновенной фотографии. В центре была расположена огромная копия Polaroid OneStep 2, мгновенная аналоговая камера, которая дебютировала в сентябре, чтобы отметить 80-летний юбилей бренда. На стенде были представлены и другие продукты, в том числе трехмерные принтеры и динамики Amazon Alexa.

Стенд был спроектирован Andreas Bergmann, PRG предоставили аудиовизуальные элементы.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
А ты точно event'ор? А ты точно event’ор? 3 События с стиле ЗОЖ: 11 оздоровительных развлечений и полезных кейтеринговых идей
А ты точно event’ор? События с стиле ЗОЖ: 11 оздоровительных развлечений и полезных кейтеринговых идей