31
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Тестирование Google Glass стартовало в 2012 году. Сегодня очки являются одним из самых инновационных продуктов Google. В устройстве используется прозрачный дисплей, который крепится на голову и находится чуть выше правого глаза, и камера, способная записывать видео высокого качества. При этом человеческий глаз воспринимает изображение на дисплее как картинку на 25-дюймовом мониторе, находящемся на расстоянии 2,5 метров. Система поддерживает связь с почтой, календарем, групповым чатом и другими приложениями Google. Пользователю доступны такие опции, как поиск в Интернете, GPS-навигация, телефонные звонки, голосовой набор текста, фото- и видеозапись, видеоконференции и многое-многое другое.

В тестировании продукта участвовало более 10 000 человек, представители различных профессий, возрастных и социальных групп. Профессионалы event-индустрии высоко оценили потенциал «умных» очков.

На основе их наблюдений выделено 17 наиболее выдающихся преимуществ Google Glass, с которыми вы можете познакомиться прямо сейчас:

1. С помощью приложения Google Hang out легко и просто назначать встречи. Достаточно лишь произнести специальную голосую команду «OK, Glass, set up a Hang out», как все участники тут же получат приглашение и смогут собратья в нужное время в нужном месте.

2. С помощью фотокамеры можно моментально сделать снимок отличного качества и тут же поделиться им, например, в кругах на Google Plus.

3. Увеличение количества пользователей Google Glass способно приумножить успех мероприятия. Ведь каждый из них, используя очки, сможет с легкостью размещать фото и видео со специальными хэштегами по теме.

4. Интерактивные очки открывают великолепные возможности для организаторов торговых выставок. Реклама спонсора, стендовая информация или другой полезный контент может автоматически высветиться на дисплее очков, если посетитель приблизиться к стенду достаточно близко. Эта функция доступна благодаря встроенной Bluetooth-гарнитуре.

5. Неоспоримым преимуществом Google Glass является возможность презентации слайд-шоу в режиме «handsfree». Спикеру теперь не нужно постоянно оглядываться на экран или рыться в заметках, все, что нужно, уже есть на дисплее «чудо-очков».

6. При наличии иностранных гостей может понадобиться перевод на иностранный язык. С Google Glass для этого достаточно одной голосовой команды. Безусловно, такой перевод будет далек от совершенства и займет примерно 10 секунд, но этого будет вполне достаточно.

7. Очки Google предоставляют возможность присутствовать на мероприятии дистанционно, не только предоставляя доступ ко всем необходимым материалам и слайдам, но и воссоздавая трехмерную модель площадки со всеми участниками.

8. В обозримом будущем пользователи Google Glass, подключенные к мероприятию дистанционно, смогут не только видеть вопросы других участников, но и получат возможность увидеть тех, кто задает эти вопросы. Эта функция основана на системе GPS-навигации и настройки геозон.

9. Технология «handsfree» дает организаторам больше свободы движения. Теперь ничто не отвлечет их от рукопожатий и дружеских бесед с участниками.

10. Необходимость использования больших экранов для слайд-шоу в скором времени может отпасть. На смену придут Google Glass, проецирующие презентации прямо на экраны планшетов.

11. «Умные» очки имеют доступ в Интернет, что позволит event-менеджерам зайти на нужный сайт и совершать виртуальный просмотр площадки, на которой будет проходить мероприятие.

12. Одной из самых удобных функций в очках является возможность сделать заметку. Достаточно лишь произнести команду «Take a note» и зачитать заметку, как она сразу же появится в приложении Evernote. Голосовыми заметками также можно обмениваться.

13. Google Glass обладают отличной цветопередачей и отменным качеством звука.

14. Функция видеозаписи может быть полезна на каждом этапе организации мероприятия. Особенно, на подготовительном, когда во время просмотра материала можно вносить корректировки и правки в сценарий.

15. С очками Google видеокамера всегда под рукой, что очень важно event-менеджеру, который обязан записывать все происходящее на площадке.

16. Если несколько членов event-команды одновременно будут вести съемку с помощью Google Glass, материал можно будет представить разных углов, дополнить его и подготовить прекрасный пост-релиз.

 

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Свадебные тренды: животные мотивы в декоре В Art Play открыли новую площадку The Cabinet
Свадебные тренды: животные мотивы в декоре В Art Play открыли новую площадку The Cabinet