Как известно, технологии не стоят на месте и не перестают радовать организаторов все новыми и новыми гаджетами и виджетами. Представляем вашему вниманию четыре новые разработки в сфере event-технологий: сервис для видеоконференций, необычный беспроводной микрофон, систему размещения контента и цифровую граффити-стену.

1. Google Chromebox

Совсем недавно Google объявил о выходе в свет Chromebox, сервиса для проведения видеоконференций, который отличается «скоростью, простотой и безопасностью». Chromebox разработан на базе процессора Intel, оборудован камерой высокого разрешения, встроенным микрофоном и колонками, а также имеет функцию удаленного доступа.

Видеоконференция поддерживает одновременное участие 15 абонентов, которые подключаются к системе с помощью своих ноутбуков, планшетов или смартфонов. Начать совещание можно одним лишь кликом, без использования сложных кодов доступа. Система, в целом, напоминает Google Hangouts и интегрирована с другими приложениями Google, так что любые изменения в ходе конференции могут тут же отображаться в Google Calendar. В настоящий момент Chromebox работает только на базе Asus, но в ближайшем будущем планируется начать работу с HP и Dell.

2. On Location Engagements

On Location Engagements является системой доставки контента. Суть устройства заключается в использовании специальных маячков, посылающих Bluetooth или Wi-Fi сигнал на смартфоны участников. Программа поддерживает две операционные системы: iOS и Android. Организаторы загружают план помещения в онлайн-систему и определяют, где они разместят маячки. Затем привязывают к каждому маячку определенный контент: карты, информацию о продукте, видео, анкеты, спонсорские материалы.

Приложение может быть интегрировано в уже существующее решение для мероприятия, либо участники загружают его отдельно. Когда пользователь открывает маячок, состоящий обычно из 5-30 ступеней, информация автоматически отображается на экране смартфона. После мероприятия организаторам видна статистика посещений маячков, длительность просмотра и активность участников в течение всего мероприятия.

3. Catchbox

Catchbox представляет собой беспроводной микрофон, который «ходит» из рук в руки по зрительному залу. Устройство состоит из микрофона, защищенного с помощью мягкого корпуса и магнита внутри. Высота куба примерно 20 см, на данный момент доступны синий, оранжевый, зеленый или цвет фуксии. Catchbox соединяется с ресивером, которым подключается к любой звуковой системе. Во избежание нежелательных звуков внутренние сенсоры отключают звук, когда куб находится в движении.

Микрофон идеально подойдет для группы, состоящей не более чем из 100 человек. Наибольшее качество звука при этом достигается, если между микрофоном и ресивером нет никаких видимых преград, а расстояние составляет не более 30 метров. Одновременно в пределах одного помещения можно работать сразу с четырьмя микрофонами.

4. LCD Graffiti Wall

В прошлом году компания Tangible Interaction представила публике обновленный продукт — LCD Graffiti Wall. В отличие от предыдущей разработки новая система захватывает гораздо большее пространство и позволяет делать рисунки даже при дневном свете. Организаторы предоставляют лишь LCD-монитор диагональю до 2-х метров, Tangible Interaction — сенсорную систему и два цифровых граффити-спрея. Стена украшена логотипами и, как правило, уже имеет задний фон. Пользователи выбирают цвет, толщину линии, имеют возможность использовать трафарет или множество других программных опций. Шедевры своего творчества участники могут отправить по электронной почте или поделиться ими на Facebook и Twitter.

 

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Seth-Godin Seth Godin: event-советы от гуру маркетинга лучшее за неделю Советуем прочитать на Event.ru: лучшие статьи за неделю
Seth Godin: event-советы от гуру маркетинга Советуем прочитать на Event.ru: лучшие статьи за неделю