-0-
Поделитесь первыми!
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

1. Бриф на организацию какого тест-драйва был самым необычным?

Mr. Oliver Ehmke, вице-президент по продажам и маркетингу event-агентства George P. Johnson GmbH: «Презентация тяжелой техники требовала определенного фона и антуража, который бы подчеркнул всю мощь и сильные стороны презентуемой конструкции. Буквально выбившись из сил и сломав голову, нам все-таки удалось найти подходящее место. Гости попали на презентацию на 10-километровой внедорожной трассе».

Wolfgang Altenstrasser, директор агентства VOK DAMS: «Cамый необычный проект случился совсем недавно — в этом году. Это была презентация нового Lamborghini Aventador в Майами, США. Тест-драйв проходил на самом берегу океана».

2. Какие типы тест-драйвов наиболее популярны среди клиентов: специальные треки или регулярные трассы?

Mr. Oliver Ehmke: «Это очень сильно зависит от задачи мероприятия и тех характеристик автомобиля, которые необходимо подчеркнуть. На специальных трассах мы планируем мероприятия так же часто, как и на регулярных. Часто выбираем микс. Тест на треке дает гостям возможность (быть может, единственный раз в жизни) почувствовать себя водителем гоночного автомобиля, получить ни с чем не сравнимый опыт вождения. Тест-драйв на общественной дороге подчеркивает практические характеристики автомобиля и удобство его использования в повседневной жизни».

Wolfgang Altenstrasser: «Все зависит от презентуемой модели. Очень важно подчеркнуть ключевые характеристики автомобиля. Конечно, такие модели, как Lamborghini или Porsche, лучше презентовать на гоночных треках, нежели на бездорожье».

3. Клиенты принимают предложение необычных маршрутов или их больше интересуют развлекательная программа и достопримечательности?

Mr. Oliver Ehmke: «Очень зависит от Клиента и целей проекта. Мы вместе с Клиентом всегда в самом начале пути оцениваем задачи и приемы, которые больше придутся по душе нашим гостям. Живописный пейзаж — неотъемлемая часть презентации внедорожника. Захватывающий вид и хай-тек — важные аспекты презентации городского автомобиля. Но такие вещи, как развлекательная программа, точки для фото и кейтеринг на всем протяжении маршрута, неотъемлемы для тест-драйва любого типа».

Wolfgang Altenstrasser: «Акцент всегда на вождении. Все развлечения — вечером».

4. Что популярнее: тест-драйв за один день или длинное приключение?

Wolfgang Altenstrasser: «Как правило, тест-драйв длится два дня. Ключевые элементы: появление автомобиля, собственно тест-драйв на трассе, тест-драйв на обычной дороге, конференция и гала-ужин».

Mr. Oliver Ehmke: «Вообще, тест-драйвы дольше двух дней довольно редки. Длительность зависит от нескольких факторов: расстояние до места проведения для гостей, планируемое вечернее мероприятие, структура программы и т.д.».

5. Самые популярные приемы современного тест-драйва?

Mr. Oliver Ehmke: «Интеграция цифрового мира и социальных медиа».

Wolfgang Altenstrasser: «Главный тренд — слияние живого мероприятия и технологий (мобильные приложения, соцмедиа, навигационные сервисы). Дополненная реальность».

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Типология тест-драйвов История победителей. Автопрезентация, покорившая мир
Типология тест-драйвов История победителей. Автопрезентация, покорившая мир