Event.ru продолжает знакомить вас с ключевыми спикерами приближающегося форума Global Event.ru Forum 2014.
Имя: Дмитрий Рафальский
Компания: Brandinglab
Должность: Управляющий партнер
Ключевые достижения в индустрии:
- Руководитель одного из ведущих event-агентств Москвы.
- Инициатор и идейный вдохновитель образовательного проекта для event-менеджеров «Event To Go».
- Автор тренинг-программы «Creative Incentive Weekend», посвященной глубинному анализу потребностей аудитории. Программа основана на практиках «Дизайн менеджмента» и «Creative Fresh Bar» и ориентирована на разработку методик генерации качественных идей.
«В основе успешности любого мероприятия лежит точно сформулированная цель, которая должна быть достигнута. Выявление сверхзадачи — один из самых сложных и, в то же время, решающих моментов при подготовке того или иного проекта: ошибочное решение на этом этапе сделает все дальнейшие действия бессмысленными. Ведь как бы красиво вы ни плыли, вы никогда не достигнете цели, если ее координаты определены не верно».
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Всё для онлайн/гибридных мероприятий Конгресс-центр «Технополис
Москва» — более 1 800 м2
для офлайн- и онлайн-событий LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной QUINTESENCE -
эстетичное шоу
в световых
костюмах Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России
Компания BrandingLab была учреждена в кризисный 2009 год и уже к 2012 году вошла в TOP лучших event-агентств (По версии АКМР).
С тех пор компания продолжает активный рост, организуя ключевые события для таких клиентов как Coca-Cola, Unilever, Siemens, JTI, General Motors, Toyota Motor, Hyundai Motor, Билайн, Oriflame, Karcher и многих других.
Brandinglab специализируется на разработке эффективных решений в области внешних и внутренних коммуникаций. Основная миссия компании — внести значимый вклад в формирование зрелости рынка событийного маркетинга.
С участниками Global Event.ru Forum Дмитрий поделится собственными эффективными подходами к работе с клиентом.
Основные темы презентации Дмитрия Рафальского в программе форума:
- Методы выявления истинных потребностей клиента
- Точная постановка задач клиента
- Технологии поиска креативных решений поставленных задач.
Подробнее о программе форума читайте на официальном сайте Global Event.ru Forum 2014.
Поделиться