4
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

11 февраля 2015 года сервис для организации событий и покупки электронных билетов TimePad заявил о приобретении одного из своих главных конкурентов — проекта по продаже электронных билетов Eventmag. Покупка Eventmag позволит TimePad расширить рыночный охват за счет такого стратегически важного сегмента, как развлекательные мероприятия.

TimePad является крупнейшим игроком на российском рынке Интернет-решений для event-менеджмента. Большая часть клиентов TimePad – организаторы деловых и образовательных мероприятий, таких как конференции, бизнес-форумы и тренинги.

Компания Eventmag входит в ТОП-3 Интернет-решений по продаже электронных билетов на российском рынке. У компании прочные позиции в сегменте развлекательных мероприятий – концертов, вечеринок, фестивалей. На платформе Eventmag организовано более 15 тысяч событий и продано свыше 145 тысяч электронных билетов. Сервис обладает набором технологических разработок и ноу-хау, специфичных для сферы развлечений.

Данная сделка будет иметь значительный синергический эффект, поскольку TimePad и Eventmag очень удачно дополняют друг друга. Нам очень важно сохранить и усилить преимущества, которыми обладают обе компании в своих нишах. Мы планируем использовать опыт и наработки по обоим продуктам, чтобы предоставить всем клиентам максимально качественный сервис.

Артем Киселев, технический директор TimePad

В результате сделки все активы, взаимодействие с клиентами и технологические процессы Eventmag перейдут под управление компании TimePad. Перевод активов и процессов будет поэтапным и займет несколько месяцев. Для клиентов Eventmag будут сохранены условия сотрудничества и предложены дополнительные возможности, которыми располагает TimePad.

Российский рынок Интернет-решений для event-менеджмента и продажи электронных билетов находится в стадии экспоненциального роста, поэтому любые инвестиции в него приводят к чрезвычайно быстрому росту бизнеса. За 2014 год мы провели уже два раунда инвестиций в TimePad. За этот период компания выросла более чем в 2,5 раза по объему продаж билетов и на сегодня обслуживает более 40 тысяч клиентов-организаторов событий. Слияние с другим крупным игроком этого рынка придаст очередной импульс для роста бизнеса TimePad, позволит компании существенно расширить сферу деятельности и сделает ее отрыв от конкурентов фактическим недостижимым

Антон Терехов, партнер фонда Tagret Ventures, инвестор TimePad

Сумма сделки не разглашается. Оценка Eventmag для нее производилась на основе годовой выручки компании с мультипликатором х10. Сделка частично финансируется акциями TimePad – в результате нее в состав акционеров компании войдут фонд ru-Net (один из крупнейших инвесторов на Российском интернет-рынке, инвестировал в Яндекс и другие успешные проекты) и другие акционеры Eventmag.

Управляющий директор фонда ru-Net Мария Краюхина отметила, что рынок решений для event-менеджмента и продажи e-ticket является одним из наиболее привлекательных для инвестиций в Рунете на сегодняшний день.

Наш рынок еще очень молод, причем не только в России, но и в мире в целом. И я уверена, что слияние наших компаний важно с точки зрения эволюции продукта и формирования в российском сегменте сети Интернет очередного мощного, современного и конкурентоспособного бизнеса.

Наталья Атяшева, основатель Eventmag
Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Ошеломляющий event-дизайн модных шоу Парижа и Милана 9 практических идей для офисного кейтеринга
Ошеломляющий event-дизайн модных шоу Парижа и Милана 9 практических идей для офисного кейтеринга