Если судить по европейским стандартам, в целом последние мужские недели моды в Лондоне, Милане и Париже (в том числе и неделя высокой моды) оказались провальными по зрелищности. Ситуацию выправили только именитые кутюрные дома вроде Chanel и Dior, которые (впрочем, как всегда) устроили на подиумах настоящее шоу. Да и мужские показы Dior Homme и Ermenegildo Zegna приятно контрастировали на общем плане.

Как же выглядели показы, которые по всем показателям оказались на голову выше всех остальных?

Chanel

 

Приглашенных на показ Chanel встречал гигантский белый круглый сад, установленный под куполом Большого дворца в Париже. Проходы были построены так, чтобы гости сразу попадали прямиком к подмосткам подиума. А потолок самого сада оставили прозрачным, чтобы внутрь проникал естественный солнечный свет.

 

Внутри роскошного парника Карл Лагерфельд разместил свою воплощенную в жизнь оду весне. Гости расселись по рядам вокруг искусственного сада, который рос в центре конструкции.

 

Потребовалось полгода, чтобы создать 300 цветов, которыми был украшен кутюрный показ Chanel. Каждый из них был снабжен механизмом, позволяющим цветку распуститься и заиграть своими красками после того, как из брендированной лейки его поливала модель с подиума.

Dior

 

Музей Родена — традиционное место для показов Dior. Дизайнер Раф Симонс пригласил гостей в своеобразную белую коробку, которая была начинена белыми металлическими строительными лесами. За основными декорациями повсюду стояли зеркала, отражение в которых делало пространство еще сложнее и интереснее. Гости сидели на разноуровневых подмостках, а модели вышагивали по розовому ковру, выходя то из одной, то из другой стены и спускаясь по ступеням.

 

Стефано Пилати устроил свое мужское шоу в рамках показа коллекции Ermenegildo Zegna в бывшем выставочном зале Милана во дворце CityLife, чтобы суметь разместить там более 1000 зрителей и длинный подиум. «Высадкой» порядка 20 видов растений занялась компания Urban Production. Среди них были аукуба, папоротник, овес, деревья мушмулы и калины.

 

Эко-посыл показа поддерживали пение птиц и раскаты грома, которые разносились среди возведенных холмов, покрытых лесом. Причем использованные в декорациях растения в дальнейшем пересадят в местечко Бьелла у подножия Альп.

 

Для показа Dior Homme дизайнер окутал темнотой Теннисный клуб в Париже. В центре зала от пола до потолка висел черный занавес, который охраняла служба безопасности. Как только шоу началось, занавес поднялся, а за ним оказался целый ряд из 30 музыкантов. В дополнение к этой театральной атмосфере музыканты были одеты в классические для вечернего дресс-кода костюмы от Dior Homme.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
6.2 Международный опыт проведения мероприятий в тентовых павильонах таймпад TimePad купил своего основного конкурента Eventmag
Международный опыт проведения мероприятий в тентовых павильонах TimePad купил своего основного конкурента Eventmag