Всего три дня в Москве на одной из крыш Саввинской набережной работал Burning Desire Club. Формат заведения был обозначен как «поп-ап клуб», что должно было объяснять его быстрое появление в списке популярных мест Москвы. Конечно же, на такие идеи и инвестиции готовы только ивентщики и их заказчики, которые и затеяли всю эту историю…

Концепция «поп-ап» известна миру с 1999 года, когда в Лос-Анджелесе всего на несколько часов был открыт первый магазин в этом стиле. После того, как товар был распродан, магазин закрылся и не открывался до получения следующей партии вещей на продажу. Интересно, но практически все результаты работы event-менеджеров можно отнести к поп-апу: организаторы мероприятий всегда создают что-либо временное, которому не суждено больше «открыться» никогда…

В этом заключалась еще одна особенность заведения: клуб был рассчитан на дневные вечеринки!

Burning Desire Club работал для посетителей с 31 мая по 2 июня от рассвета до заката. В этом заключалась еще одна особенность заведения: клуб был рассчитан на дневные вечеринки! За время существования клуба его посетило 1 200 человек.

Заведение с продолжительностью жизни в три дня было создано специально для презентации Jaguar F-Type – спортивного автомобиля, который, по словам организаторов, «вдохновил их на создание клуба в целом и каждого его элемента в отдельности». Большое внимание на площадке уделялось ее внешнему оформлению, которое, естественно, должно было сочетаться с уровнем и концепцией бренда Jaguar.

Таким образом, клуб был разделен на четыре основные зоны: White Lounge, Cabinet Noir, Burning Desire Bar и Burning Desire Food Show. Лаундж был снабжен белыми лежаками, окруженными полями со свежей клубникой, и подзорными трубами, которые позволяли каждому желающему понаблюдать за жизнью города. Зона Cabinet Noir представляла из себя библиотеку откровенных фотографий от мировых мастеров. Бар снабжал посетителей самыми разнообразными безалкогольными коктейлями, состав которых был нацелен на «возбуждающий, расслабляющий или эндорфиновый эффект». Здесь же, в Burning Desire Bar, сменяя друг друга каждые два часа, свои сеты исполняли русские девушки-диджеи. В зоне Burning Desire Food Show располагалась открытая кухня, где на глазах у гостей создавались гастрономические шедевры. Меню специально для мероприятия было разработано командой шеф-поваров новой волны – специалистов по art-food.

Вне клуба работала пятая зона — Burning Desire Test Drive, которая разместилась на аллеях Парка Лужники. Здесь проходил автомобильный перфоманс при участии Jaguar. Кроме того, желающим предлагали тест-драйв Jaguar F-Type. На это решилось около 300 гостей.

Заказчик мероприятия: Jaguar Land Rover Russia

Организатор: Husky Agency

Присоединяйтесь к Event.ru
use-ken Робот телеприсутствия — новинка для деловых мероприятий bag Что должно и не должно быть в подарочных пакетах на мероприятии
Робот телеприсутствия — новинка для деловых мероприятий Что должно и не должно быть в подарочных пакетах на мероприятии