Алкогольный бренд Jägermeister решил начать активную работу над привлечением внимания поколения миллениалов. Для этого компания выступила официальным спонсором шести фестивалей электронной музыки, производимых компанией Live Nation. На прошедшем Electric Daisy Carnival в Нью-Йорке маркетинговая служба бренда организовала площадку Haus56 в виде домика на дереве.

Домик на дереве

Фестиваль Electric Daisy Carnival стал первым пунктом для активации лаунж-зоны Haus56 от Jägermeister.

Лесные создания

Внутри и снаружи зала гостей развлекали четыре актера в красочных костюмах.

Оленьи рога

Крыша двухэтажного здания площадки была увенчана гигантскими рогами, которые перекликались в оленем — символом бренда Jägermeister.

Неожиданности в фотозоне

В фото-будке под названием Shot in the Dark гостей ждал сюрприз — как только люди попадали в комнату, неожиданно автоматически выпускался дым, благодаря чему первые фотографии окрашивались наиболее яркими и интересными эмоциями.

Браслеты из трав

В одной из комнат гостям было предложено своими руками сделать украшения из благоухающих трав, специй, фруктов и корней.

Бодиарт

Также на фестивале работали художники, которые создавали рисунки бодиарт, превращая гостей в тотемных животных. Для того, чтобы поучаствовать в эксперименте, желающие должны были ответить на несколько вопросов онлайн.

Бутылки и бочки в декоре

Бар внутри площадки был оформлен дубовыми бочками и бутылками Jägermeister.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Беседы TED о лидерстве Беседы TED о лидерстве: 10 выступлений, которые помогут event-профессионалу стать великим лидером 1 9 изысканных свадебных тенденций сезона лето 2016
Беседы TED о лидерстве: 10 выступлений, которые помогут event-профессионалу стать великим лидером 9 изысканных свадебных тенденций сезона лето 2016