100
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Специально для новогодней вечеринки издательского дома Sanoma Independent Media креативное event-агентство Departament разработало концепцию мероприятия Seriality Show. В этой постановке смешались сюжеты самых популярных сериалов и формат reality show. За основу сценария мероприятия были взяты культовые «Игра Престолов», «Секс в большом городе», «Во все тяжкие» и «Шерлок».

Гигантская сцена стала королевским замком культового сериала «Игра Престолов». Знамена опускались, на троне из копьев восседал Джон Сноу (управляющий партнер Departament Петр Иванов). Вести шоу ему помогали Кхалиси (Лика Длугач) и Тирион Ланнистер (В. Волков). Программа главной сцены включала в себя танцевальное шоу белых ходоков и неповторимый хор рыцарей Ночного дозора.

Прямо на танцполе действом заправляли героини сериала «Секс в большом городе». Созданная для их зажигательного выступления огромная кровать 6х4 метра вполне могла бы претендовать на рекорд в книге Гиннеса, а также била рекорды по коллективным селфи сотрудниц Sanoma Independent Media.

Бар и его меню были решены оформлением в стиле «Во все тяжкие». Джесси в желтом комбинезоне и защитных очках щедро варил коктейли цвета синего метамфетамина.

Для оформления большой стены была придумана периодическая система изданий и журналов ИД Sanoma Independent Media, которая также отсылала к чудесам химии из сериала.

Игровая зона мероприятия превратилась в легендарную квартиру Шерлока Хомса на Бейкер-стрит, где гостей встречал и охотно фотографировался точь-в-точь Бенедикт Камбербэтч. Умные головоломки и игры на внимательность разбудили внутренних детективов каждого, кто не побоялся сразиться с феноменальным умом Шерлока. Доктор Ватсон в исполнении профессионального графолога определял тип личности по почерку.

Придуманная концепция Seriality Show оказалась как щедрой почвой для фантазии агентства, так и диктовала некоторые правила. Как известно, «зритель не терпит фальши», поэтому команда проекта старалась быть предельно точной в процессе подготовки мероприятия. Например, для максимальной реалистичности был объявлен кастинг актеров, чтобы найти идеально похожих на героев каждого из сериалов. Так, в один день в офисе агентства собралось критическое количество сногсшибательных девушек с внешностью Саманты, Керри, Шарлотты и Миранды.

Такой подход позволил в действительности воссоздать атмосферу и сюжетные линии сериалов, что вызвало неподдельный восторг у гостей мероприятия. Все 1000 сотрудников ИД хохотали, аплодировали, от души танцевали и поздравляли друг друга с новым неизвестным 2015 годом.

Разработанная идея вечеринки Seriality Show 2015 позволила объединить несоединимое: Cosmopolitan и Ведомости, Robb Report и Агроинвестор, Grazia и Harvard Business Review. Тизерная кампания в офисе подогрела интерес сотрудников SIM к новогоднему мероприятию и обеспечила, наверное, самую высокую явку за последние годы. На вечеринке сотрудники SIM могли выбрать разнообразные развлечения в соответствии со своими интересами и темпераментом в разных сериальных зонах. Многие сказали, что это была лучшая новогодняя вечеринка за 20 лет!

Екатерина Овчинникова, PR-менеджер Sanoma Independent Media

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Промо-пакет для мероприятия: слишком крут, чтобы выбросить 10 необычных event-идей под впечатлением от классических настольных игр
Промо-пакет для мероприятия: слишком крут, чтобы выбросить 10 необычных event-идей под впечатлением от классических настольных игр