-0-
Поделитесь первыми!
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Клиент: Porsche.

Организатор: Louder.

Целевая аудитория: клиенты Porsche, представители бизнес-элиты, светские персоны, представители российских и зарубежных СМИ.

Задача: подготовить комплекс мероприятий, посвященных 50-летнему юбилею Porsche 911, отражающих статусность марки и целевой аудитории. 

Места проведения: ГУМ, ресторан Bolshoi, Большой театр, Воробьёвы горы, Пушкинская набережная.

Концепция

В рамках празднования 50-летнего юбилея легендарной модели Porsche 911 организаторы разработали мероприятия разной направленности, проведенные с апреля по май 2013 года. Участники торжеств смогли прикоснуться к удивительной истории, проникнуться философией знаковой во всем мире автомобильной марки, проследить ее эволюцию и стать свидетелями появления нового воплощения легенды  Porsсhe.

Особенности реализации

Начало празднованию положило мероприятие Porsche Night Out в одном из исторических мест столицы, ГУМе на Красной площади. Выбор площадки неслучаен: в 2013 году главный универсам Москвы отмечал свое 120-летие. Таким образом, удалось подчеркнуть статусность мероприятия, соединив два юбилея двух легенд.

Празднование продолжилось специальным выступлением Штутгартского балета на сцене Большого театра и закрытым приемом в ресторане Bolshoi с участием звезд оперы и балета.

Главные фишки

Центральным событием цикла стал юбилейный автопробег c участием членов совета директоров Porsche AG во главе с представителем семьи Porsche — доктором Вольфгангом Порше, которые проехали почетный круг по улицам Москвы на исторических и современных моделях Porsche 911. Из исторических моделей в пробеге приняли участие модели Porsche разных поколений от 1966 до 2013 года. Управляли моделями Porsche 911 разных поколений клиенты, члены клубов Porsche и представители СМИ.

Кульминацией празднования стала мировая премьера новой спортивной модели — Porsche 911 Turbo. Событие такого масштаба произошло не только впервые для Москвы — это вообще уникальный опыт для компании Porsche, которая обычно проводит презентации в рамках крупных автомобильных шоу, не делая их обособленными событиями. 

Сложности в организации

Автопробег, посвященный 50-летию модели 911, стартовал на Воробьёвых горах. Было собрано более 140 автомобилей Porsche различных поколений, включая музейные экспонаты, которые были доставлены из Германии. Пробег проходил по Кутузовскому проспекту до Садового кольца и финишировал на Пушкинской набережной в парке Горького. Спецификой мероприятия стала необходимость обеспечения зеленого коридора для 100 автомобилей Porsche.

Для подготовки столь масштабного комплексного проекта было выделено очень мало времени — один месяц. До последней недели не была утверждена площадка под проведение мероприятия. Срок на монтажные работы был сокращен с шести дней до двух — было принято оперативное решение о смене конструктива за четыре дня до мероприятия. Но благодаря слаженным действиям команды мероприятие было реализовано на высшем уровне.

Главный итог

Даже самые сложные технические задачи могут быть решены в крайне сжатые сроки при наличии опытных, надежных, профессиональных партнеров и сплоченной команды. В очередной раз убедились, что во время работы с площадками федерального значения важно иметь план Б. 

Особенности PR-освещения

Мероприятия, посвященные 50-летнему юбилею Porsche, вызвали самый широкий резонанс в СМИ — их посетили более 120 самых известных средств массовой информации (ТВ, радио, информационные агентства, журналы, онлайн-издания) разной направленности (бизнес, глянец, lifestyle, специализированные, деловые, блогеры и пр.). Агентство обеспечило более 150 выходов в СМИ.

Отзыв заказчика

Данило Ланге, агентство Louder: «Организовать мировую премьеру новой модели всемирно известного автомобиля премиум-класса, безусловно, стало важной и интересной задачей для агентства. Достойно и ярко провести сразу на высоком уровне в минимально короткие сроки было непросто, но и клиент, и посетители остались довольны и получили удовольствие от нашей работы. Мы всегда работаем на результат, и полученная благодарность от лица компании Porsche и лично доктора Вольфганга Порше за качественную и оперативную организацию мероприятия стала для нас признанием качества работы» .

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Из главных уст: представители крупнейших автоконцернов об автособытиях Red Bull: как по накатанной
Из главных уст: представители крупнейших автоконцернов об автособытиях Red Bull: как по накатанной