22
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Тодд Фискус является владельцем и креативным директором далласской компании Todd Events, которая производит более 300 мероприятий в год, начиная корпоративными мероприятиями и благотворительными гала-концертами и заканчивая свадьбами и частными событиями. Среди постоянных клиентов агентства Todd Events множество крупных брендов, например, Tom Ford, Amfar, and Audi.

7 правил создания событий от Тодда Фискуса

Приводите примеры

Для создания мероприятия требуется гораздо больше, чем один творческий мозг. Круглый стол, где каждый участник беседы, будь то креативный директор или шеф-повар, сможет поделиться своей идеей поможет добиться потрясающего результата. Я всегда привожу в качестве примера свои работы в различных городах и странах, ведь именно обмен знаниями делает из нас по-настоящему бесценную находку для клиента.

Раскройте все свои возможности

Включите свое чутье. Это первое действие, с которого я приступаю к работе. Представьте себя на месте посетителей мероприятия и оцените обстановку. Если вы сможете удивить самого себя, то вам под силу удивить и гостей.

Создайте Wow-эффект

Моя главная задача, как дизайнера — заставить гостей раскрыть рот от восхищения еще у самого входа. Я хочу, чтобы уже выходя из машины каждый из приглашенных был рад, что принарядился сегодня ради именно этого события.

Соблюдайте равновесие

Пожалуй, это самая сложная задача. Очень важно соблюдать баланс между тем, что вы хотите показать или с чем поэкспериментировать, а также тем, что желают увидеть ваши гости. Особенно это касается музыкальной составляющей вечера. Постарайтесь угадать настроение аудитории, чтобы сделать правильный выбор.

Используйте цвета правильно

Я люблю абсолютно все цвета, но если использовать их неправильно, можно сотворить невероятное месиво. Например, классический красный цвет для меня излишне властный, играть с ним практически невозможно. Я предпочитаю работать с его оттенками — коралловым, малиновым или красно-оранжевым. Для создания сочного и насыщенного пространства невозможно обойтись без ярких цветов. Еще я люблю создавать однотонные интерьеры, особенно когда мои клиенты выбирают монохромный дизайн в изумрудном, оранжевом или фиолетовом цветах.

Удерживайте внимание гостей

Изменение освещения, музыки и даже смена блюд поможет управлять настроением вечера и удержать внимание гостей. Обычно я задаю интервал в 45 минут.

Лавируйте

У меня есть одна аналогия для моей команды: мы можем построить превосходный корабль, но после того, как он спущен на воду нам остается только управлять им, ведь мы не в силах заставить океан делать что-либо. Лодка — это мероприятие, а океан — гости. И если гости вскочили танцевать перед десертом, вам не остается ничего, кроме как просто изменить курс, иначе вы рискуете испортить настроение.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Становитесь Event-предпринимателями! Если есть яйца Event-торты со смыслом
Становитесь Event-предпринимателями! Если есть яйца Event-торты со смыслом