О мероприятии
В 19-й раз на Customer Experience Forum представители известных брендов и эксперты индустрии соберутся, чтобы рассказать о построении и развитии клиентского опыта.
В рамках насыщенной программы Форума будут представлены доклады признанных экспертов, передовые кейсы, самые актуальные темы для изучения успешного опыта и обсуждения с коллегами. Практические мастер-классы и круглые столы. А также Демо-зона и Демо-форум, где участники представят широкий спектр услуг и решений в сфере клиентского сервиса. Эксперты расскажут о своих разработках в сфере автоматизации процессов коммуникации с клиентами, о речевой аналитике в СХ, и также обсудят тему AI.
Конференция проводится как в традиционном очном — офлайн формате, так и в дистанционном — онлайн формате с поддержкой удаленных участников.