О мероприятии
2 ноября 2022 года в Санкт-Петербурге состоится II Ежегодная конференция «Маркетинг территорий».
Мероприятие станет тематическим продолжением XX Общероссийского форума «Стратегическое планирование в регионах и городах России». На Конференции будут представлены разработки по маркетингу Российской Федерации и ее субъектов, рассмотрены успешные примеры маркетинга города, субъекта, округа, страны. За счет стратегии социально-экономического развития достигается развитие территории.
Благоприятные условия ведения бизнеса и проживания, развитые инфраструктура и инвестиционный климат, безусловно, влияют на рост привлекательности территории и повышают ее конкурентоспособность. Инструментом развития территории является территориальный маркетинг, который дает также инструментарий и для продвижения территориального продукта.
В Конференции примут участие представители профильных министерств Российской Федерации и федеральных агентств, ассоциаций и союзов. Также приглашены ведущие специалисты в области формирования национального имиджа, брендинга, стратегического планирования и маркетинга территорий. Мероприятие станет эффективной площадкой для оценки состояния конкурентоспособности Российской Федерации и выработки рекомендаций по новым подходам в маркетинге страны.