
ЧТ, 15 Фев 2018 - ПТ, 16 Фев 2018
Международная практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях — 2018»

О мероприятии
Что будет на конференции:
Специализированное мероприятие для всех, кто занимается связями с общественностью в социальных сетях и ищет новые эффективные инструменты для работы. Ведущие эксперты в области SMM-продвижения расскажут и покажут, что сегодня работает лучше всего и поделятся самыми эффективными методиками и актуальными кейсами, а также ответят на все вопросы участников.
Зачем участвовать в конференции:
- Отследить тренды и новые технологии в области продвижения в социальных сетях.
- Получить новые актуальные инструменты для PR-деятельности в новых медиа.
- Воспользоваться опытом экспертов для использования в своей работе.
- Понять, что именно сегодня работает лучше всего, а какие методики устарели.
- Скорректировать свою стратегию продвижения в соцсетях и в интернете на 2018 год.
- Приобрести новые и полезные связи среди участников конференции и спикеров.
- Сгенерировать большое количество продуктивных идей.
- Получить мощный мотивационный и эмоциональный заряд.
Темы докладов конференции:
- Обзор новых методик и технологий продвижения в социальных сетях,
- стратегии развития коммуникаций в социальных сетях,
- построение эффективной PR-стратегии в социальных сетях,
- системное продвижение в социальных сетях,
- использование социальных медиа в условиях минимального бюджета или его отсутствия,
- типичные ошибки пиарщиков в социальных сетях,
- как привлечь в сообщество целевую аудиторию,
- как наполнить жизнью вашу группу в социальных сетях,
- аналитика для эффективного SMM-продвижения,
- лояльные пользователи: какие они? как их сделать такими?
- контент как инструмент продвижения организации, бренда, персоны,
- SMM-планирование,
- внутренние коммуникации при помощи социальных сетей,
- противодействие негативу в социальных сетях и защита репутации,
- защита имиджа в условиях недобросовестной конкуренции,
- продвижение в блогосфере и работа с блогерами,
- управление репутацией работодателя в социальных сетях,
- визуальный контент, как эффективный инструмент продвижения,
- закрытые и секретные группы и сообщества и принципы работы с ними,
- система мониторинга в социальных сетях,
- кодекс поведения сотрудников в социальных сетях: допустимые действия, контроль и защита имиджа компании,
как продвигаться и решать PR-задачи в Facebok, Instagram, Google+, Вконтакте, Одноклассниках и т.д. — обзор основных площадок и методов продвижения на них.
Место
ЧТ, 15 Фев 2018 - ПТ, 16 Фев 2018
Московский городской университет Правительства Москвы Москва, ул. Сретенка, д. 28 (2 минуты от метро «Сухаревская»)
ТЕЛ: +7(495)540-52-76
E-MAIL: [email protected]
перейти на сайт
Видео
Для кого это мероприятие
Тематическое мероприятие для всех, кто занимается связями с общественностью в социальных сетях и ищет новые эффективные инструменты для работы.
Популярные мероприятия

ПТ, 25 Апр 2025 - СБ, 31 Май 2025
Мультимедийная выставка Futurione
Мультимедийная интерактивная выставка
Арт-пространство Futurione, МФК «Солнце Москвы»

ПТ, 12 Сен 2025
Фестиваль креативных индустрий G8
Фестиваль креативных индустрий
Хлебозавод №9

СБ, 21 Июн 2025
Музыкальный фестиваль «Пикник Афиши» 2025
Музыкальный опенэйр-фестиваль
Музей-заповедник «Коломенское»