О мероприятии
Контент сегодня, как и год назад, — это сердце внутрикорпоративной культуры, которое должно работать непрерывно, доносить информацию по разным каналам, вовлекать и обеспечивать слаженную работу всей компании как единого организма.
«Держать за руку» каждого сотрудника и правильно доносить информацию — основная задача отдела внутренних коммуникаций. В условиях ежедневных изменений, внутри и за пределами корпоративной жизни, важен не только баланс контента, но и поддержка коллег.
17 и 18 ноября на форуме Corporate Content Force 2022 сосредоточимся на том, какие каналы выбрать для бесперебойной связи с сотрудниками, какой контент будет более органичен и понятен. А так же как мотивировать коллег на создание этого контента. Узнаем об опыте развития HR-бренда в новых реалиях и опыте антикризисных внутренних коммуникаций от компаний, за чьей историей наблюдала вся страна в этом году.