Parad Catering
originally posted at: CateringConsulting.ru
Parad Catering — один из ведущих лидеров российского рынка событийного кейтеринга — c 1997 года проводит банкеты, фуршеты, коктейли, кофе-брейки, шведские столы на крупных спортивных турнирах, корпоративных и частных мероприятиях, выставках, международных конференциях. Является брендом, признанным участниками event-рынка по итогам премии Event Management Awards, и победителем в номинациях «Кейтеринг федерального значения», «Лучшая логистика», «В ногу со временем» и многих других.
Говоря об истории появления и развития Parad Catering, мы можем говорить об истории российского рынка событийного кейтеринга в целом. Бренд рос и развивался параллельно с рынком. Этим может похвастаться далеко не каждый ресторан выездного обслуживания. Главные задачи нашей компании, позволяющие возглавлять ряды лидеров, — обеспечивать стабильный уровень качества услуги и постоянно находиться в тренде. Parad Catering – это успешный симбиоз европейского опыта и лучших российских традиций.
В нашей базе постоянно присутствует порядка 6000 блюд, помимо того что мы делаем обновление меню несколько раз в году. Каждый сезон проводится анализ востребованности блюд. Непопулярные позиции мы убираем и заменяем новыми предложениями. Ежегодно мы разрабатываем тематические кулинарные фишки и новинки, ориентируясь на зарубежные тенденции и используя опыт европейских бренд-шефов. Одним словом, «Всё дело в кухне!»
Креативная кухня, грамотная логистика и профессиональный менеджмент ― залог успеха деятельности кейтеринга. Четко выстроенная система логистических бизнес-процессов подготовки и проведения проектов и внутренняя система контроля качества позволяют нашему бренду соответствовать высоким стандартам сервиса на проектах международного уровня как в Москве, так и на территории всей России (Ф1 2016-2014, ВЭФ 2015, ЧМ по легкой атлетике 2013, АТЭС 2012 и другие).
Главный секрет успеха любого бизнеса ― это люди, команда. Опыт и компетенции менеджерского состава позволяют нам не просто предоставлять услугу кейтеринга, но и выступать экспертами, делиться своим опытом и знаниями с другими участниками рынка. Три года назад мы начали процесс организации выездных семинаров для event-партнеров и прямых клиентов-компаний ввиду потребности в данном формате, как важной платформы для обмена знаниями, формирования партнерских отношений и успешного развития рынка.
originally posted at: CateringConsulting.ru
Понравилась статья?
Уже 39503 подписчика, стань однми из них!