Если вы думаете, что event-менеджеры – это счастливчики, которые отдыхают на самых громких вечеринках года, неспешно попивают коктейли и ведут светские беседы, а потом спят до полудня, то вы ошибаетесь.

В пик подготовки к мероприятию, event-менеджеру даже приходится жертвовать сном. «24 часов в сутках никак не хватает», – говорит организатор свадеб и владелица компании «Artful Parties» Лу Ан Дун. Большую часть рабочего времени event-менеджер проводит за компьютером, либо за переговорами по телефону.

Чтобы было нагляднее, примерные ежедневные задачи event-менеджера:

  1. прочитать 200-250 новых писем от клиентов с пожеланиями к мероприятию, с изменениями в количестве гостей или с полной сменой меню
  2. еще 100-110 писем от подрядчиков с фразами:
  • за две недели мы не успеем изготовить декорации
  • зал на нужную вам дату уже забронирован
  • для приготовление торта нам потребуется больше времени
  • мы не укладываемся в бюджет

прослушать голосовую почту и узнать еще про 50 проблем, которые необходимо экстренно решить

подготовить предложение для новых клиентов

встретиться с подрядчиками

заказать зал, освещение, музыку… список можно продолжать долго.

Работа event-менеджера похожа на выступление жонглера – он одновременно создает идею, организует и контролирует все этапы подготовки. И если удалось подготовить все, как планировалось, и клиент доволен, это только половина дела.

День мероприятия – кульминация event-планирования. Это и самая приятная, и в то же время самая напряженная часть работы, так что беззаботно отдыхать с гостями не получится. На утро после успешно спланированного события, event-менеджер получит благодарственное письмо от довольного клиента, а также еще 200-300 писем от других подрядчиков и заказчиков… и все начнется заново. 

Идеально спланированное мероприятие – результат сложной, напряженной деятельности. Как говорит Стивен Дугган: «Это нереальный стресс, и в то же время непередаваемое удовлетворение от проделанной работы».

Присоединяйтесь к Event.ru
в стиле 50х Ретро свадьба: стильные идеи в духе 50-х официанты Вопросы посетителей, ответы на которые знать обязательно
Ретро свадьба: стильные идеи в духе 50-х Вопросы посетителей, ответы на которые знать обязательно