Стивен Дугган — один из наиболее успешных организаторов мероприятий для звездных клиентов. Благодаря своему таланту и страсти к работе Стивен заполучил список самых желанных и влиятельных клиентов. А коллеги называют его «художником в event мире».

Звезды первой величины, такие как Адель, Элтон Джон, Леона Льюис не раз обращались к Стивену, причем не только для организации мероприятий, но и для декора своего дома.

Когда вы основали свою компанию, и что вдохновило вас на работу именно в event индустрии и дизайне?

Компания Steven Duggan Events была основана в 2010 году, когда у меня за плечами уже был достаточный опыт в организации мероприятий и создания идей для креативных вечеринок. У меня всегда был интерес к дизайну. Все началось в 2005 году с дизайна интерьеров, и визуального мерчандайзинга. Я создал дизайн для нескольких магазинов, частных домов. Также работал с командой профессиональных мерчендайзеров для M&S Dublin, создавая каждую неделю новый дизайн витрин и новую раскладку в торговом зале.

Я нахожу вдохновение во многих вещах. Иногда что-то повседневное, форма, цвет, пейзаж или здание могут вдохновить на новую идею для дизайна или тему для мероприятия. Планирование мероприятий позволяет нашим клиентам перенестись из реального мира, в котором мы живем, в волшебный мир. И каждый раз мы стараемся воссоздать эту чудесную иллюзию и донести ее до наших клиентов и их гостей. Вдохновение я также нахожу в фильмах, искусстве, картинах, природе.

Вы играете больше управляющую роль в компании, или же принимаете участие в каждом этапе креативного процесса?

На самом деле, 90% моих клиентов не знают, чего именно хотят, но у них есть идеи из фильмов о том, как бы они хотели видеть свой вечер, как гости должны себя чувствовать на мероприятии, какая должна быть атмосфера. Обычно я выбираю темы, цветовые сочетания и поддерживаю контакт с клиентом, чтобы убедиться, что нужная цель достигнута и что мы верно воплотили идею.

Могли бы вы описать лучшее мероприятия, которое вам приходилось организовывать?

Больше всего я доволен мероприятием, которое мы организовали для одной компании в стиле мультфильма «Чарли и шоколадная фабрика». Это была Рождественская вечеринка. Это не было самым масштабным мероприятием, которое мы организовывали, но присутствовала та самая нотка волшебства. Такие детали, как огромный искусственный дуб со сладостями, большие цветы, сладкие украшения, мебель в виде поганок, превратили вечер в настоящий мультфильм Диснея. Там были горки, по которым можно была лазить, лианы из конфет, на которых можно было висеть, гирлянды, и конечно же, везде сладости от Вилли Вонка.

Звезды известны своим желанием получить самый лучший сервис и даже больше. Какое самое необычное пожелание вам приходилось слышать от клиентов?

На самом деле, самое странная просьба был не от знаменитого человека. На Рождество я организовывал предложение для девушки, которое должны были сделать семь гномов. Это один из тех случаев, когда не знаешь смеяться или воспринимать все всерьез.

Если бы деньги не имели значение, и вы бы создавали идеальный день рождения для себя, чтобы это было?

Я всегда говорю, что в этом году у меня будет громадная вечеринка, но в итоге ставлю клиента на первое место и забываю про себя. Я думаю, если бы я делал что-то для себя без лимитах в финансах, то я бы воссоздал тему из Аватара. Этот фильм настолько меня вдохновляет, каждая его деталь — от неоновых цветов до идеи о настолько самодостаточном и естественном мире.

Насколько важен хороший хозяин для вечера?

Хороший хост должен уметь не только встретить гостей. Всегда будут проблемы, возникающие в последнюю минуту, когда гости уже приходят. Хороший хост должен убедиться в том, что у гостей есть напитки, их хорошо обслуживают, в общем, что гости чувствуют себя комфортно на вечере. Очень важно создать радостную, расслабленную атмосферу, чтобы гости ушли с приятным впечатлением от проведенного вечера.

Элтон Джон известен как любитель устраивать большие вечеринки. Вам было интересно работать с таким «бывалым» клиентом?

Элтон, да, каждый сезон — новая вечеринка. Но в каждую он вкладывает идею, цель. Он достаточно традиционен в этом вопросе, и знает, чему сказать «да», а чему «нет».

Вы также организовывали 24-ый день рождения для Адель. Это был приятный опыт?

Да. У Адель прекрасный вкус. Празднование проходило в доме у Адель. Она точно знает, что любит, — веселье, яркие цвета и немного приключений.

Ваши главные советы при организации для мероприятия?

  1. Обязательно убедитесь в том, что дизайн полностью удовлетворяет клиента и отражает его представления о вечере.
  2. Немного волшебства. Не бойтесь воссоздавать какую-либо фантазию. Расширьте границы воображения и добавьте несколько интересных деталей.
  3. Кейтеринг. У вас всегда должно быть достаточно закусок и напитков. Помните, лучше больше, чем меньше. В этом вопросе всегда трудно просчитать количество, так как количество гостей может быть больше ожидаемого.
  4. Всегда выбирайте площадку, которая в первую очередь подходить под тематику вечера, нежели под количество гостей. Безусловно, вы должны учитывать количество приглашенных, но главное, чтобы площадка позволила вам воплотить все пожелание клиента.

По материалам: luxuriousmagazine.comhellomagazine.com

Присоединяйтесь к Event.ru
карточки рассадки Вдохновляющие идеи: новые варианты свадебных карточек рассадки Myth-vs.-Reality Большие надежды: разрушаем мифы о профессии event-менеджера
Вдохновляющие идеи: новые варианты свадебных карточек рассадки Большие надежды: разрушаем мифы о профессии event-менеджера