6
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Когда речь идет о digital-решениях, на ум сразу приходят бесчисленные приложения для оптимизации работы организатора. Но есть приложения, значительно облегчающие участие в мероприятии, и инструменты для автоматизации нетворкинга заботятся именно о гостях.

О том, как правильно организовать систему нетворкинга на мероприятии и почему неплохо бы иметь проверенную программу для автоматизации процесса, мы поговорили с организатором финского бизнес-семинара Nordic Business Forum Хансом-Петером Сифеном.

Nordic Business Forum пользуется огромной популярностью у европейского бизнес-сообщества: на семинар в 2014 году первые 3500 билетов были выкуплены уже в первую неделю продаж, а еще 1500 разошлись в течение полугода. Нетворкингу организаторы уделяют немало внимания, а о том, как именно он организован, подробнее — в нашем материале.

Как вы считаете, является ли нетворкинг действительно важной частью мероприятия?

— Люди посещают мероприятия по различным причинам. Но лично для меня двумя самыми важными вещами в любом бизнес-семинаре являются содержание и новые контакты. Содержание — это те новые идеи, которые помогают мне развивать мой бизнес. А нетворкинг — это новые ценные контакты, новые партнеры, новые Клиенты или новые друзья.

Расскажите о своем опыте. Как вы организовываете общение гостей на своих мероприятиях? Какие именно инструменты применяете?

— Мы уделяем много внимания тому, чтобы организовать удобный для всех нетворкинг и облегчить налаживание новых связей между людьми. Наиболее важным фактором является создание непринужденной и «нетворкинг-ориентированной» атмосферы, в которой люди открыты для новых знакомств и не боятся заговорить с незнакомцами. Здесь важную роль играет и атмосфера мероприятия, и позитивные эмоции, которые переполняют участников хорошего мероприятия, а также поощрение непосредственно со сцены, где можно проговаривать, что посетители могут не стесняться и налаживать новые полезные контакты. Всего мы используем два специализированных инструмента — это бизнес-ланч для и программа для автоматизации нетворкинга mBrlla.

А в чем заключается концепция бизнес-ланча для нетворкинга?

— Это отличная возможность естественным образом познакомиться и пообщаться с интересными вам людьми непосредственно на самом мероприятии. Это обеденный перерыв второго дня Nordic Business Forum, участие в бизнес-ланче бесплатно для всех посетителей форума. Все участники обладают своим определенным местом за столами и картой всех столов с рассадкой. Таким образом, можно перемещаться между столами, знакомясь с теми людьми, которые вам потенциально интересны. Кроме обычных столов, организованы тематические обеденные зоны, где гости могут объединяться и общаться в рамках конкретной темы или сферы бизнеса.

А как вам пришла в голову идея создать собственный инструмент для автоматизации общения гостей?

— На самом деле это была идея наших друзей, предпринимателей из финского города Ювяскюля, которые начали работать над созданием программной платформы и облака для хранения данных. Нам сразу же понравилась эта идея, и мы начали вкладывать средства в ее развитие и принимать активное участие в разработке программы.

Как работает mBrlla и каковы ее преимущества?

— Процесс очень прост. Для начала необходимо заполнить профиль. Затем вы можете посмотреть на других участников, которые зарегистрированы в системе, и отправить запрос о встрече тем, кто вам наиболее интересен. После этого вы получаете подтверждение о согласии встретиться от второй стороны (или не получаете). Для организаторов пользоваться системой так же просто. Мероприятие создается в программе через администраторский доступ, пароли от которого организатор получает после оплаты использования. Преимущества системы заключаются в том, что она помогает находить людей, которые вам интересны, и договариваться о достаточно большом количестве встреч еще до личного знакомства.

А может ли участник таким образом назначить встречу организатору или спикеру Nordic Business Forum?

— Это зависит от того, заполнит ли организатор свой профиль в программе. То же самое и со спикерами. Взаимодействие в программе возможно только между участниками, которые настроены на нетворкинг и заполнили свои профили в mBrlla.

Могут ли российские организаторы (или организаторы из любых других стран) использовать mBrlla для организации нетворкинга на своих мероприятиях?

— Да, конечно. Единственное — mBrlla доступна только на английском языке, но в остальном нет никаких ограничений для ее использования на любых мероприятиях за отдельную плату, которая может быть обсуждена непосредственно с руководителями проекта.

About mBrlla

mBrlla — приложение для организации нетворкинга на конференциях, которое помогает участникам знакомиться и назначать встречи с интересными юдьми еще до начала мероприятия. Для этого достаточно заполнить информацию в своем профиле и посмотреть, с кем вам было бы полезно ознакомиться на конференции. Для улучшения социального эффекта рекомендуется использовать при регистрации опцию, связывающую ваш профиль в Linkedin с профилем mBrlla.

Кроме поиска интересных людей, mBrlla помогает сформировать персональный график встреч и важных сессий со спикерами. Таким образом, вы больше не пропустите ни одного интересного выступления из-за того, что задержались на обеде, забыли об этом спикере или назначили встречу на неудачное время. Это действительно очень удобно!

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Выставка «Ван Гог. Ожившие полотна» Александр Садовой: «Будущее event — за технологиями»
Выставка «Ван Гог. Ожившие полотна» Александр Садовой: «Будущее event — за технологиями»